Цитата:
Сообщение от Михалы4
Так на1-й вообще не надо газ давить до полного включения сцепления, она и на холостых изумительно трогается. И на 1-2 передачах газ надо давить совсем чуток, а потом сразу переключаться.
Я наоборот - если стартую не спешно, то со 2-й, а если надо уйти побыстрее - то с 1-й.
|
Так спасибо, но у меня и так проблем с троганьем нет, что на первой что на
второй. Я просто отметил что рвет на первой больше так момент большой!
На то она и понижайка сделана у Дастера.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------
Был не прав насчет оборотов! видимо совет недалекого менагера в Атопродиксе про 3,5 сбил с понталыку! на самом деле сейчас специально присматривал за Тахометром
внимательно!! Так вот диапазон 2-2,5 самый динамичный! иногда чуть 2,7 .... Как то так... Попутал порядок цифирок!
Для динамичной езды думаю примерна оптимальная частота оборотов для переключения на верхнюю передачу лежит примерно в диапазоне 2300-2800 ( при ускорении) в зависимости от ситуации.
Поправьте если у кого другое мнение...