|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.06.2015, 21:16
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Новый dCi о 109 коняках!
В связи с бурными новостями, а не пообсуждать ли нам плюсы/минусы данного агрегата.
Говорят турбина теперь с "изменяемой стреловидностью" и топливная другая. От Делфи отказались?
PS: как по мне, то больше 100 лошадей может по налогам отпугнуть некоторых. Сделали бы как на Приоре 99 л.с, что бы по нижней налоговой планке было.
PPS: и к стати, я не нашел времени разгона 0-100 в характеристиках нового.
Цитата:
Список расходников для ТО (Duster 1.5dci 109л.с.)
164033646R (с корпусом) / 164039594R (вставка) - фильтр Топливный KX33826D - он же только дешевле и в своей коробке.
165467674R - фильтр Воздушный
8201153808 - фильтр Салона
8200768927 - фильтр Масляный
110265505R - Шайба под сливную пробку (Металлическая)
194906 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 1л ( RN0720 )
194908 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 5л ( RN0720 )
Благодарность форумчанину Apostle за предоставленную информацию!
Полезный совет:
Иметь в багажнике съемник масляного фильтра QZLOGAN4612 QUARTZ
|
7701071156 прокладка патрубка турбокомпрессора меняем при запотевании.
Последний раз редактировалось Alexei 44; 08.01.2019 в 19:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.12.2015, 17:42
|
#381
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Да, интересно: как ведет себя "сажевик", чего у вас там, за навороченный "маховик" и по расходу масла, все же, поделитесь. плиз -падает уровень от замены до замены? Спасибо!
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
14.12.2015, 17:47
|
#382
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2015
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 1 ч. 2 мин. 50 сек.
|
Активность
: 474
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2023 10:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Alex_spb
Дергает как раз больше на первой! ибо видимо момент не фиговый!
|
Так на1-й вообще не надо газ давить до полного включения сцепления, она и на холостых изумительно трогается. И на 1-2 передачах газ надо давить совсем чуток, а потом сразу переключаться.
Я наоборот - если стартую не спешно, то со 2-й, а если надо уйти побыстрее - то с 1-й.
|
|
|
14.12.2015, 19:46
|
#383
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 14 ч. 43 мин. 13 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2020 15:53
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2015 4*4 1.5 dCi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Михалы4
Так на1-й вообще не надо газ давить до полного включения сцепления, она и на холостых изумительно трогается. И на 1-2 передачах газ надо давить совсем чуток, а потом сразу переключаться.
Я наоборот - если стартую не спешно, то со 2-й, а если надо уйти побыстрее - то с 1-й.
|
Так спасибо, но у меня и так проблем с троганьем нет, что на первой что на
второй. Я просто отметил что рвет на первой больше так момент большой!
На то она и понижайка сделана у Дастера.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------
Был не прав насчет оборотов! видимо совет недалекого менагера в Атопродиксе про 3,5 сбил с понталыку! на самом деле сейчас специально присматривал за Тахометром
внимательно!! Так вот диапазон 2-2,5 самый динамичный! иногда чуть 2,7 .... Как то так... Попутал порядок цифирок!
Для динамичной езды думаю примерна оптимальная частота оборотов для переключения на верхнюю передачу лежит примерно в диапазоне 2300-2800 ( при ускорении) в зависимости от ситуации.
Поправьте если у кого другое мнение...
|
|
|
14.12.2015, 21:18
|
#384
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Alex_spb
Так вот диапазон 2-2,5 самый динамичный! иногда чуть 2,7 .... Как то так... Попутал порядок цифирок!
|
Ну вот, другое дело. Так правильно дизелем пользоваться. "На моменте" надо ездить, а момент 1750-2750 об максимальный.
|
|
|
15.12.2015, 10:47
|
#385
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2015
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 1 ч. 2 мин. 50 сек.
|
Активность
: 474
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2023 10:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Alex_spb
Для динамичной езды думаю примерна оптимальная частота оборотов для переключения на верхнюю передачу лежит примерно в диапазоне 2300-2800 ( при ускорении) в зависимости от ситуации.
Поправьте если у кого другое мнение...
|
По моим оЧучениям (хотя их пока мало - всего второй день, как позволяю себе крутить движок чуть более 3 тыс., только в выходные перешагнул 1500 км пробега) - наиболее динамично получается, если движок немного перекручивать выше 3 тыс, до 3200-3500. Это уже начиная с 3-й передачи, 1 и 2 нет смысла так крутить.
|
|
|
16.12.2015, 09:23
|
#386
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2015
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 1 ч. 2 мин. 50 сек.
|
Активность
: 474
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2023 10:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
А что все таки стоит в ГРМ у нового дизеля - ремень или цепь?
Еще на тест-драйве задал вопрос, ответили - ремень. Сегодня по радио в авторитетной автомобильной передаче сказали, что цепь... Кому верить? 
|
|
|
16.12.2015, 09:27
|
#387
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Ремень стоит. Откуда там цепь то возьмется?
В "авторитетной передаче" перепутали ниссановский 1.6 с дизелем.
|
|
|
16.12.2015, 09:49
|
#388
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Alex_spb
Так спасибо, но у меня и так проблем с троганьем нет, что на первой что на
второй. Я просто отметил что рвет на первой больше так момент большой!
На то она и понижайка сделана у Дастера.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------
Был не прав насчет оборотов! видимо совет недалекого менагера в Атопродиксе про 3,5 сбил с понталыку! на самом деле сейчас специально присматривал за Тахометром
внимательно!! Так вот диапазон 2-2,5 самый динамичный! иногда чуть 2,7 .... Как то так... Попутал порядок цифирок!
Для динамичной езды думаю примерна оптимальная частота оборотов для переключения на верхнюю передачу лежит примерно в диапазоне 2300-2800 ( при ускорении) в зависимости от ситуации.
Поправьте если у кого другое мнение...
|
Самый динамичный режим дизельного дастера тут https://www.youtube.com/watch?v=bGB1hH3NaB0
|
|
|
26.12.2015, 06:52
|
#389
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2015
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 3 д. 6 ч. 15 мин. 55 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 сен 2016 07:05
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Duster 4×4 1.5dci 2015
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Всем привет.
Вопрос к владельцам новых дизелей.
Взял недавно дизелек, давно хотел попробовать. Так вот столкнулся с такой вещью : немного вибрирует педаль сцепления когда её слегка касаешся, или при отпускании с отжима, в полном отжиме нет вибрации. Это нормально? Что то меня это напрягает. До этого ездил на бензинках и ни у кого такого не было.
Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
26.12.2015, 08:13
|
#390
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2015
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 3 д. 20 ч. 27 мин. 8 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 окт 2016 22:28
|
Имя: Роман
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster ph2 1.5dci Privilege черный
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Нет такого. Только что попробовал.
|
|
|
26.12.2015, 08:23
|
#391
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2015
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 16 мин. 37 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2019 23:31
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер, после продажи-Нива дизель
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от maratum
Всем привет.
Вопрос к владельцам новых дизелей.
Взял недавно дизелек, давно хотел попробовать. Так вот столкнулся с такой вещью : немного вибрирует педаль сцепления когда её слегка касаешся, или при отпускании с отжима, в полном отжиме нет вибрации. Это нормально? Что то меня это напрягает. До этого ездил на бензинках и ни у кого такого не было.
Заранее спасибо за ответы!
|
У меня на 90 кобыльном тоже самое, как забирал из салона, так и до сих пор есть уже 46 тысяч км пробега 
__________________
Эксплуатация дизелька 4,5 года,пробег 135т км, после чиповки машиной доволен на 100%, продал
|
|
|
26.12.2015, 08:59
|
#392
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 664
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 20 ч. 19 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 июл 2022 22:25
|
Адрес: Тульская область г.Ефремов
|
Автомобиль: Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 4*4
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
На тест драйва тоже обратил внимание на вибрацию педали сцепления.
|
|
|
28.12.2015, 10:28
|
#393
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2015
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 1 ч. 2 мин. 50 сек.
|
Активность
: 474
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2023 10:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от maratum
немного вибрирует педаль сцепления когда её слегка касаешся
|
А зачем ее "слегка касаться"? Чтобы побыстрее убить выжимной? Не держите ногу на педали сцепления и все будет хорошо.
|
|
|
28.12.2015, 10:35
|
#394
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 202
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 11 мин. 43 сек.
|
Активность
: 323
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2025 21:09
|
Адрес: Учалы, Башкортостан
|
Автомобиль: Дастер, dCi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от maratum
Всем привет.
Вопрос к владельцам новых дизелей.
Взял недавно дизелек, давно хотел попробовать. Так вот столкнулся с такой вещью : немного вибрирует педаль сцепления когда её слегка касаешся, или при отпускании с отжима, в полном отжиме нет вибрации. Это нормально? Что то меня это напрягает. До этого ездил на бензинках и ни у кого такого не было.
Заранее спасибо за ответы!
|
У меня дизель дорестайл. Но это не принципиально. Повышенная вибрация - это свойство присущая дизельному двигателю вообще
|
|
|
03.01.2016, 20:03
|
#395
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 3 ч. 14 мин. 51 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2020 15:05
|
Имя: игорь
|
Адрес: kazan
|
Автомобиль: duster new 1.5 dci
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
здравствуйте,
также стал обладателем обновленного дизельного в сентябре. к сегодняшнему дню пробег 5200км. не писал в форуме тк не было особых вопросов и проблем, но вот совершил поездку Казань-Нижнекамск. за окном -20-25. хорошо завелся. за городом сбросил показатели расхода. путь в 250 км преодолели в 3,5 часа. ср расход составил 6,4 л/100 км. большую часть пути скорость была 90-110 км в час. некоторые участки 50-70 км/ч. несколько участков до 130. приехали , переночевали. ночью до -27. с утра завелся прогрелся, через 20 мин поездки - красная пила. остановился. выключил зажигание. снял клемму, поставил обратно. не помогло. дозвонился до дилера - благо рядом. быстренько оформили, провели тестирование - ошибка регенератора сажевого фильтра, повышенное давление в выпускном ..., регенератор заполнен. прошло 20 мин в сц. машинка оттаяла.и ошибка исчезла. заодно ОД предупредил, что машинка попала по отзывной - необходимо проверить и переделать изоляцию проводов. что и было сделано.
пишу так длинно, уважаемые форумчане, т.к. считаю необходимым рассказать предысторию проблемы и задать вопрос: что это было?, к чему-то может привести? должен ли я что-то изменить или предусмотреть при эксплуатации машинки?
в общем автомобилем пока очень доволен. на мой взгляд очень сбалансированный автомобиль. дизель взял после бензинового Енота.
готов ответить на возможные вопросы
|
|
|
03.01.2016, 20:15
|
#396
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от igormd
здравствуйте,
также стал обладателем обновленного дизельного в сентябре. к сегодняшнему дню пробег 5200км. не писал в форуме тк не было особых вопросов и проблем, но вот совершил поездку Казань-Нижнекамск. за окном -20-25. хорошо завелся. за городом сбросил показатели расхода. путь в 250 км преодолели в 3,5 часа. ср расход составил 6,4 л/100 км. большую часть пути скорость была 90-110 км в час. некоторые участки 50-70 км/ч. несколько участков до 130. приехали , переночевали. ночью до -27. с утра завелся прогрелся, через 20 мин поездки - красная пила. остановился. выключил зажигание. снял клемму, поставил обратно. не помогло. дозвонился до дилера - благо рядом. быстренько оформили, провели тестирование - ошибка регенератора сажевого фильтра, повышенное давление в выпускном ..., регенератор заполнен. прошло 20 мин в сц. машинка оттаяла.и ошибка исчезла. заодно ОД предупредил, что машинка попала по отзывной - необходимо проверить и переделать изоляцию проводов. что и было сделано.
пишу так длинно, уважаемые форумчане, т.к. считаю необходимым рассказать предысторию проблемы и задать вопрос: что это было?, к чему-то может привести? должен ли я что-то изменить или предусмотреть при эксплуатации машинки?
в общем автомобилем пока очень доволен. на мой взгляд очень сбалансированный автомобиль. дизель взял после бензинового Енота.
готов ответить на возможные вопросы
|
Глюк это,связанный скорее всего с низкой температурой и невозможностью выжечь сажу из фильтра DPF.Инициировать регенерацию фильтра и всё гуд.А в перспективе-удаление фильтра и прошивка ЭБУ.
|
|
|
03.01.2016, 20:29
|
#397
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2015
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 16 мин. 37 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2019 23:31
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер, после продажи-Нива дизель
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от igormd
здравствуйте,
также стал обладателем обновленного дизельного в сентябре. к сегодняшнему дню пробег 5200км. не писал в форуме тк не было особых вопросов и проблем, но вот совершил поездку Казань-Нижнекамск. за окном -20-25. хорошо завелся. за городом сбросил показатели расхода. путь в 250 км преодолели в 3,5 часа. ср расход составил 6,4 л/100 км. большую часть пути скорость была 90-110 км в час. некоторые участки 50-70 км/ч. несколько участков до 130. приехали , переночевали. ночью до -27. с утра завелся прогрелся, через 20 мин поездки - красная пила. остановился. выключил зажигание. снял клемму, поставил обратно. не помогло. дозвонился до дилера - благо рядом. быстренько оформили, провели тестирование - ошибка регенератора сажевого фильтра, повышенное давление в выпускном ..., регенератор заполнен. прошло 20 мин в сц. машинка оттаяла.и ошибка исчезла. заодно ОД предупредил, что машинка попала по отзывной - необходимо проверить и переделать изоляцию проводов. что и было сделано.
пишу так длинно, уважаемые форумчане, т.к. считаю необходимым рассказать предысторию проблемы и задать вопрос: что это было?, к чему-то может привести? должен ли я что-то изменить или предусмотреть при эксплуатации машинки?
в общем автомобилем пока очень доволен. на мой взгляд очень сбалансированный автомобиль. дизель взял после бензинового Енота.
готов ответить на возможные вопросы
|
на мой взгляд скорее всего в сажевом фильтре замёрз конденсат
__________________
Эксплуатация дизелька 4,5 года,пробег 135т км, после чиповки машиной доволен на 100%, продал
|
|
|
03.01.2016, 21:14
|
#398
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 3 ч. 14 мин. 51 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 Янв 2020 15:05
|
Имя: игорь
|
Адрес: kazan
|
Автомобиль: duster new 1.5 dci
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
ок. как к этому относиться? я полагал, что регенерация фильтра происходит при движении по трассе с хорошей скоростью. похоже, надо делать поправку на температуру?
|
|
|
03.01.2016, 21:27
|
#399
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Читал на Форд-Куговском форуме, что у них постоянные проблемы с сажевым фильтром , особенно у тех кто ездит по городу. Похоже и нашего коня наградили таким же...
|
|
|
03.01.2016, 21:35
|
#400
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2015
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 16 мин. 37 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 дек 2019 23:31
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер, после продажи-Нива дизель
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от igormd
ок. как к этому относиться? я полагал, что регенерация фильтра происходит при движении по трассе с хорошей скоростью. похоже, надо делать поправку на температуру?
|
по ходу нужно от него избавлятся
__________________
Эксплуатация дизелька 4,5 года,пробег 135т км, после чиповки машиной доволен на 100%, продал
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.
|