Цитата:
Сообщение от Temniu+
Привет народ!
Надеюсь вопрос по теме:
Скажите при автоматически подключаемом полном-машину бросает?
Есть множество людей говорящих, что при проскальзывание передних колёс в этом режиме подключается задний мост и машину кидает в ту или иную сторону...и если не среагировать-улетишь...это так?
|
Почему-то это
множество считает, что момент передается на заднюю ось сразу. Чуть ли не 100%.
На самом деле муфта подключает задок плавно и при устранении проблемы отключает. Сам момент включения не слышно. Ну я не слышу...
Хорошо это заметно зимой на перекрестке. Недоприводы начинают шлифовать и так уже отшлифованный лед, а ты просто едешь!
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Temniu+
Ворчун2014, -спасибо!
Теперь осталось проверить....
Кстати а полный принудительный врубать лучше на ходу или когда стоишь?
Просто у меня когда машина стоит бывает шайба назад возвращается...?
|
Шайба всегда возвращается. Она работает по принципу включить/выключить.
А когда включать блокировку меня вопрос тоже мучал. До одного случая.
Как-то в гололед ехал в горку. Передо мной автобус. И вот этот автобус вдруг начинает ехать назад. Причем разворачиваясь боком. Нет, колесики у него крутятся, но толку... И я сразу забыл про вопрос как включать блокировку! Раз!!! И огородами, огородами по сугробам убежал. Так что муфту без нужды лучше не насиловать, но если прижмет, то ничего страшного, можно и на ходу.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Какие?
|
Сам как-то решил "поэкономить" и включил "2WD".
Ситуация. Надо быстро въехать в разрыв в потоке машин. На "АВТО" тапку в пол и готово. На "2WD" Дастер стал шлифовать асфальт. Да еще и попытался вертануться. В общем обгадиться не обгадился, но натерпелся. Потому в городе теперь только "АВТО". "2WD" за городом на скучном ровном сухом покрытии.