Цитата:
Сообщение от Alex L
|
А сами то сдавали какие-либо экзамены? Или действительно работаете на японцев? Поскольку иного объяснения о том что тут понаписали - я не вижу.
Начнем с того, что оригинальные результаты краш-теста можно посмотреть :
По SX4 можно
тут, а по Duster можно
тут.
Так что звезд у SX4 четыре. Однако и тут всплывает некоторое
НО, дело в том, что Suzuki били до новвоведений 2009-2010 годов, тогда как Duster уже по новой методике.
8 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.
С 2010 года EuroNCAP довольно серьезно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них.
Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESP) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESP. (c)