Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 29.04.2011, 17:11   #1
karasek7777
Старожил
 
Аватар для karasek7777
Подробнее

Онлайн: karasek7777 вне форума
Был(а): 19 окт 2014 16:20
Адрес: Москва
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
По умолчанию Duster vs Suzuki SX4

DUSTER против SX4


B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1350 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1020/1120 мм





дастер:

B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм



Последний раз редактировалось Xazergus; 02.10.2013 в 19:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 26.11.2011, 07:57   #101
Викторр
Старожил
 
Аватар для Викторр
Подробнее

Онлайн: Викторр вне форума
Был(а): 25 июн 2012 18:20
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Я думаю, вообще не разумно сравнивать японца с французом. Японец он и в африке японец, что бы не говорили тут про SX-4. Японцы в первую очередь заботятся о безопасности, надёжности своих автомобилей, а французы как бы сделать подешевле сэкономив на всём и продать подороже.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 08:03   #102
Alonso
Живу я здесь
 
Аватар для Alonso
Подробнее

Онлайн: Alonso вне форума
Был(а): 10 мая 2014 15:14
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Викторр
а французы как бы сделать подешевле сэкономив на всём и продать подороже.
Ещё французы любят с оригенальничать в дизайне!
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 10:54   #103
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Alex L
Управляемость Дастера=
Цитата:
Сообщение от Alex L
Управляемость SX-4=
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?

Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?

Цитата:
Сообщение от Викторр
Японцы в первую очередь заботятся о безопасности
Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 26.11.2011 в 10:56.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 17:24   #104
Викторр
Старожил
 
Аватар для Викторр
Подробнее

Онлайн: Викторр вне форума
Был(а): 25 июн 2012 18:20
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?

Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?


Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...
Вот как раз самое что ни наесть отличное сочетание у японцев, безопасность у них на первом месте, тут уже не поспоришь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 18:21   #105
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Alex L
Управляемость Дастера=
См. ответ в предыдущем посте
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 04:37   #106
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?

Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?
Ссылку на статью где приводились в том числе и сравнения, я давал 2-е недели назад…
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=54
Это наглядный пример управляемости Дастера с подвеской «помягче/покомфортние(на разбитой дороге)»=длиноходная и SX-4 с подвеской «пожестче/менее комфортная(на разбитой дороге)»=короткоходная.
SX-4(Венгерской сб.) там участвовала одна машина, сначала в режиме 2WD, потом в режиме 4WD (AUTO)
ESP у нас есть на всех комплектациях, кроме самой дешевой. LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
Там 2 Дастера, первый коричневый AWD(0,08 с записи), насчет ESP не знаю возможно и есть. А второй черный 2WD вот на этом ESP как я понял из пояснения НЕТ! Это Голландцы…
Так вот, SX-4 из за жесткой и короткоходной подвески при прохождении поворотов имеет минимальный крен кузова, и прежде чем вывесится хотя бы одно колесо машина начинает соскальзывать… Проще говоря, все 4 колеса имеют контакт с поверхностью…
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах, что является следствием вывешивания сначала одного колеса, а при следующем повороте вероятность сделать «уши» сильно возрастает... Все это сопровождается нехилыми заносами авто…
Эта беда все автомобилей с высоким центром тяжести. Лечится это либо очень дорогой гидроподвеской, где электроника отслеживает крены кузова авто и по необходимости перекачивая жидкость по ней. Либо приходится ее помимо того, что усложнять, но и делать жестче…Думаете Японцы дураки!? Пружин помягче и подлинней сделать не могут? Они все просчитали и нашли приемлемый компромисс! В отличии от Румын.
Били бы сейчас SX-4 Японской сборки в продаже, я бы даже задумываться не стал, уже бы купил. Но к сожалению только Венгры, они чуть похуже собраны(хотя я скорей придираюсь). Но самое главное пластик в салоне двухцветный, черный и светло-серый(наверное у Румын научились…). У Япошек слон полностью черный.


Кстати, сегодня лазил по YOU TUBE и обратил внимание, что основная масса видео по Дастеру которая бросается в глаза, это рекламные ролики подвигов такого плана http://www.youtube.com/watch?v=_BJiS...eature=related

А вот видео владельцев Дастера, попадается редко и имеет несколько другой вид... http://www.youtube.com/watch?v=LndiU...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=s3uIK...eature=related

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...


Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.


А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????

Последний раз редактировалось Alex L; 27.11.2011 в 04:40.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 07:12   #107
Викторр
Старожил
 
Аватар для Викторр
Подробнее

Онлайн: Викторр вне форума
Был(а): 25 июн 2012 18:20
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Alex L Посмотреть сообщение
Ссылку на статью где приводились в том числе и сравнения, я давал 2-е недели назад…
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=54
Это наглядный пример управляемости Дастера с подвеской «помягче/покомфортние(на разбитой дороге)»=длиноходная и SX-4 с подвеской «пожестче/менее комфортная(на разбитой дороге)»=короткоходная.
SX-4(Венгерской сб.) там участвовала одна машина, сначала в режиме 2WD, потом в режиме 4WD (AUTO)
ESP у нас есть на всех комплектациях, кроме самой дешевой. LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
Там 2 Дастера, первый коричневый AWD(0,08 с записи), насчет ESP не знаю возможно и есть. А второй черный 2WD вот на этом ESP как я понял из пояснения НЕТ! Это Голландцы…
Так вот, SX-4 из за жесткой и короткоходной подвески при прохождении поворотов имеет минимальный крен кузова, и прежде чем вывесится хотя бы одно колесо машина начинает соскальзывать… Проще говоря, все 4 колеса имеют контакт с поверхностью…
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах, что является следствием вывешивания сначала одного колеса, а при следующем повороте вероятность сделать «уши» сильно возрастает... Все это сопровождается нехилыми заносами авто…
Эта беда все автомобилей с высоким центром тяжести. Лечится это либо очень дорогой гидроподвеской, где электроника отслеживает крены кузова авто и по необходимости перекачивая жидкость по ней. Либо приходится ее помимо того, что усложнять, но и делать жестче…Думаете Японцы дураки!? Пружин помягче и подлинней сделать не могут? Они все просчитали и нашли приемлемый компромисс! В отличии от Румын.
Били бы сейчас SX-4 Японской сборки в продаже, я бы даже задумываться не стал, уже бы купил. Но к сожалению только Венгры, они чуть похуже собраны(хотя я скорей придираюсь). Но самое главное пластик в салоне двухцветный, черный и светло-серый(наверное у Румын научились…). У Япошек слон полностью черный.


Кстати, сегодня лазил по YOU TUBE и обратил внимание, что основная масса видео по Дастеру которая бросается в глаза, это рекламные ролики подвигов такого плана http://www.youtube.com/watch?v=_BJiS...eature=related

А вот видео владельцев Дастера, попадается редко и имеет несколько другой вид... http://www.youtube.com/watch?v=LndiU...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=s3uIK...eature=related



Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.


А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????

Не впечатлил Дастер. На первом ролике на Шевиниве проедешь сходу не задумываясь.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 08:29   #108
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 27 мар 2025 17:15
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

а по моему в роликах стоит поменять прокладки между рулем и сидением, и все будет в порядке, дотойная машина и уж по первому ролику это точно видно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 09:23   #109
ssn
Завсегдатай
 
Аватар для ssn
Подробнее

Онлайн: ssn вне форума
Был(а): 18 сен 2013 05:58
Адрес: архангельск
Автомобиль: Опель Мерива New
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Enot Посмотреть сообщение
а по моему в роликах стоит поменять прокладки между рулем и сидением, и все будет в порядке, дотойная машина и уж по первому ролику это точно видно.
согласен,водители какие-то робкие,на первом ролики он сходу выскочил бы,на втором в такой же "чаче" по весне у моего дома Крузак часа два сидел,ну и что из этого???машинка нормальная,жаль только не дождаться её будет))))
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 12:27   #110
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Alex L
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах
Для лэнд крузера еще накопайте лосиный тест и всё встанет на свои места. Имхо SX-4 автомобиль для асфальта!
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 12:34   #111
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
получается при скоростях прохождения теста это был переднеприводной автомобиль. LOCKа уже нету, AUTO по идее срабатывать необходимости вроде нету (хотя тут может и не прав)

ЗЫ. Hudozhnik;, или дефендер 110-й
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 03:39   #112
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Для лэнд крузера еще накопайте лосиный тест и всё встанет на свои места. Имхо SX-4 автомобиль для асфальта!
А Вы, профильную темку в ветке «Конкуренты» создавайте… там глядишь владельцы оного подтянутся…
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 03:48   #113
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Оп, извиняюсь, в ночи кнопкой промахнулся… После 60 км/ч в режиме 4х4 переходит из Lock в Auto.
Вообще насколько я помню Сузуки рекомендует использовать, режим 4х4 Auto для скользких дорог и дорог с плохим покрытием(грунтовка), а 4х4 Lock предназначен для легкого бездорожья., реально я использовал его только для езды по заснеженным подворотням/второстепенным дорогам со скоростью не больше 20-30 км/ч. (что такое полный привод на зимней=скользкой дороге, знаю не понаслышке… лет 15 назад под Вышним Волочком на Паджере, …хорошо дорога пустой оказалось, … масса впечатлений). Как жена SX-4 мучает, не знаю… Я на нем редко езжу, у меня другая машина…

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
получается при скоростях прохождения теста это был переднеприводной автомобиль. LOCKа уже нету, AUTO по идее срабатывать необходимости вроде нету (хотя тут может и не прав)
Нет, в режиме 4х4 Auto… там даже видно когда задний мост «подтыкается» ~0,33 с. и 0,37с. , машина тут же стабилизирует траекторию и заныривает в поворот… присмотритесь по внимательней, сначала начинается небольшой занос, и тут же машина выправляется…

Последний раз редактировалось Alex L; 28.11.2011 в 03:50.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 03:56   #114
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

И Дастер и SX-4 являются массовыми авто, для широкого круга потребителей… Так вот рассматривая SX-4 в комплексе и останавливаясь на некоторых нюансах, я почти всегда понимаю, ДЛЯ ЧЕГО так сделано. А вот рассматривая Дастер, наоборот, часто возникает вопрос, ПОЧЕМУ так сделано…

В общем все упирается деньги, что в данном случаи для Меня, да и не только= Цена Дастера!
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:28   #115
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Да-а-а, ожидается 2-х литровый турбированый двигатель на 136 кобыл http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5008 +через 2-а года новый SX-4


Дастеру придется не сладко...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 07:45   #116
SerZH_NiNo
Старожил
 
Аватар для SerZH_NiNo
Подробнее

Онлайн: SerZH_NiNo вне форума
Был(а): 11 мая 2012 21:56
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Renault Stepway
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от Alex L Посмотреть сообщение
Выпускные экзамены в школе, все сдавали!? Вот и авто их сдают в виде краш теста на безопасность!
Дастер ( 3* ): http://www.youtube.com/watch?v=ii3kHqTF_es
SX-4 ( 4 или 4,5* если память не изменяет): http://www.youtube.com/watch?v=r4Ttv9sJJ4U
А сами то сдавали какие-либо экзамены? Или действительно работаете на японцев? Поскольку иного объяснения о том что тут понаписали - я не вижу.
Начнем с того, что оригинальные результаты краш-теста можно посмотреть :
По SX4 можно тут, а по Duster можно тут.
Так что звезд у SX4 четыре. Однако и тут всплывает некоторое НО, дело в том, что Suzuki били до новвоведений 2009-2010 годов, тогда как Duster уже по новой методике.
8 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.
С 2010 года EuroNCAP довольно серьезно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESP) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESP. (c)
__________________
О себе и моих авто http://www.drive2.ru/users/serzhfromnino/
http://flines.ru/timelines/307322.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 03:20   #117
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 26 мар 2013 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo Посмотреть сообщение
Начнем с того, что оригинальные результаты краш-теста можно посмотреть :
По SX4 можно тут, а по Duster можно тут.
Так что звезд у SX4 четыре. Однако и тут всплывает некоторое НО, дело в том, что Suzuki били до новвоведений 2009-2010 годов, тогда как Duster уже по новой методике.
8 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.
С 2010 года EuroNCAP довольно серьезно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESP) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESP. (c)
Если умные мысли пишете, так хоть ссылочку на источник приводите!!!

То, что вы здесь написали, уже ДАВНО со всех сторон "обсосано", не вижу разницу как считать "по головам" или "поголовье"...Дай Бог, Дастеру, хоть к этому=Бюджетному Японцу приблизился по качеству...


Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo Посмотреть сообщение
Или действительно работаете на японцев? Поскольку иного объяснения о том что тут понаписали - я не вижу.
Я Вас растрою, почти весь мир на них работает!!! Люди ценят качество, надежность, долговечность,... А у Вас нет и не когда не было Японской техники... магнитофончики, телефончики, телевизоры, видеокамеры,...
Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo Посмотреть сообщение
А сами то сдавали какие-либо экзамены?
Вы еще и СлабоЧитающий??? Ссылки на страницы сайта компании EuroNCAP, в этой теме первый раз были приведены аж 11 ноября и постоянно цитируются, весь дальнейший диалог идет на их основе...


Во!!! Может Вы мне ответите: Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.

А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????

Так как Вам, SX-4 с 2-х литровым дизельным на 136 л.с???

Последний раз редактировалось Alex L; 20.12.2011 в 03:41.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 04:05   #118
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

В своё время, изучая рынок полноприводных автомобилей низших ценовых категорий, загорелся "сексиком"... Даже запрос дилеру во Владивосток делал. Однако, изучив внимательно его ТТХ, успокоился и забил. Причин на то оказалось несколько:

1) Стоимость. Сложив в кучу все затраты (включая кредит и КАСКО), получил стоимость в районе 900 тысяч. Некисло за городской хэтчбек с полноприводной трансмиссией;
2) Объем салона и багажника. Увы, это, опять-таки, городской житель - на природу можно выехать, лишь нагрузившись до потолка или разложив задние сиденья - то бишь максимум два пассажира в салоне или вообще - один;
3) Двигатель. Он такого же объема, как на моей переднеприводной Мазде - а машина-то тяжелее. Вывод - не поедет. Или поедет, но динамика...;
4) Клиренс и передний свес. Ну, клиренс нормальный, в принципе, а вот передний "клюв" перечеркивает все потуги на внедорожность данного автомобиля.

В общем и целом - я остался кататься на своей Мазде. Менять один хэтч на другой только из-за полного привода бессмысленно.

У Дастера чисто прагматичный подход. Даже глупые европейцы это поняли. Но у нас япономобили превратились в икону, даже нет - в хоругви, которые тут же взлетают вверх, когда на рынке появляется новая модель автомобиля... А я бы поостерёгся так уж безаппеляционно нахваливать современный японопром - у меня у шефа 200-й Кукурузер чуть больше года проходил и помер - заклинило двигатель, сейчас дилер всеми правдами и неправдами сводит всё к неправильной эксплуатации.

Кстати, двухлитровый двигатель на "сексик" ставился для американского рынка. Но без полного привода и с клиренсом в 165 мм - если ничего не путаю. Хорошая зажигалка - но, увы, не ездун по грунтовым направлениям.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 04:33   #119
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

200 кукурузник тяжело неправильно эксплуатировать, интересно под каким соусом они его с гарантии в итоге снять попробуют, мол солярку заливал для экономии ? )))
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 05:30   #120
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от юрас Посмотреть сообщение
200 кукурузник тяжело неправильно эксплуатировать, интересно под каким соусом они его с гарантии в итоге снять попробуют, мол солярку заливал для экономии ? )))
Механические повреждения днища и деталей двигателя/АКПП уже благополучно найдены, типа, нефиг было джип по плохим местам гонять... Это к вопросу о нынешней внедорожности современных внедорожников, кстати... так что "честных" трудяг практически не остаётся за вменяемые деньги. При этом - либо трудяга (и гул/стуки в салоне от трансмиссии, шум двигателя), либо - комфортабельная баржа (которая в лучшем случае укатанную щебенку готова покорять).
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot