|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
29.04.2011, 17:11
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 633
|
Время онлайн: 8 ч. 17 мин. 27 сек.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2014 16:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
|
|
|
Duster vs Suzuki SX4
DUSTER против SX4

B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1350 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1020/1120 мм
дастер:

B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм

Последний раз редактировалось Xazergus; 02.10.2013 в 19:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.11.2011, 07:57
|
#101
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2011
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2012 18:20
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Я думаю, вообще не разумно сравнивать японца с французом. Японец он и в африке японец, что бы не говорили тут про SX-4. Японцы в первую очередь заботятся о безопасности, надёжности своих автомобилей, а французы как бы сделать подешевле сэкономив на всём и продать подороже.
|
|
|
26.11.2011, 08:03
|
#102
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Викторр
а французы как бы сделать подешевле сэкономив на всём и продать подороже.
|
Ещё французы любят с оригенальничать в дизайне!
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
26.11.2011, 10:54
|
#103
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Alex L
Управляемость Дастера=
|
Цитата:
Сообщение от Alex L
Управляемость SX-4=
|
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?
Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?
Цитата:
Сообщение от Викторр
Японцы в первую очередь заботятся о безопасности
|
Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 26.11.2011 в 10:56.
|
|
|
26.11.2011, 17:24
|
#104
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2011
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2012 18:20
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?
Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?
Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...
|
Вот как раз самое что ни наесть отличное сочетание у японцев, безопасность у них на первом месте, тут уже не поспоришь.
|
|
|
26.11.2011, 18:21
|
#105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Alex L
Управляемость Дастера=
|
См. ответ в предыдущем посте
|
|
|
27.11.2011, 04:37
|
#106
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2011
|
Сообщений: 475
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2013 04:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ЗАЗ 965
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?
Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?
|
Ссылку на статью где приводились в том числе и сравнения, я давал 2-е недели назад…
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=54
Это наглядный пример управляемости Дастера с подвеской «помягче/покомфортние(на разбитой дороге)»=длиноходная и SX-4 с подвеской «пожестче/менее комфортная(на разбитой дороге)»=короткоходная.
SX-4(Венгерской сб.) там участвовала одна машина, сначала в режиме 2WD, потом в режиме 4WD (AUTO)
ESP у нас есть на всех комплектациях, кроме самой дешевой. LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
Там 2 Дастера, первый коричневый AWD(0,08 с записи), насчет ESP не знаю возможно и есть. А второй черный 2WD вот на этом ESP как я понял из пояснения НЕТ! Это Голландцы…
Так вот, SX-4 из за жесткой и короткоходной подвески при прохождении поворотов имеет минимальный крен кузова, и прежде чем вывесится хотя бы одно колесо машина начинает соскальзывать… Проще говоря, все 4 колеса имеют контакт с поверхностью…
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах, что является следствием вывешивания сначала одного колеса, а при следующем повороте вероятность сделать «уши» сильно возрастает... Все это сопровождается нехилыми заносами авто…
Эта беда все автомобилей с высоким центром тяжести. Лечится это либо очень дорогой гидроподвеской, где электроника отслеживает крены кузова авто и по необходимости перекачивая жидкость по ней. Либо приходится ее помимо того, что усложнять, но и делать жестче…Думаете Японцы дураки!? Пружин помягче и подлинней сделать не могут? Они все просчитали и нашли приемлемый компромисс! В отличии от Румын.
Били бы сейчас SX-4 Японской сборки в продаже, я бы даже задумываться не стал, уже бы купил. Но к сожалению только Венгры, они чуть похуже собраны(хотя я скорей придираюсь). Но самое главное пластик в салоне двухцветный, черный и светло-серый(наверное у Румын научились…). У Япошек слон полностью черный.
Кстати, сегодня лазил по YOU TUBE и обратил внимание, что основная масса видео по Дастеру которая бросается в глаза, это рекламные ролики подвигов такого плана http://www.youtube.com/watch?v=_BJiS...eature=related
А вот видео владельцев Дастера, попадается редко и имеет несколько другой вид... http://www.youtube.com/watch?v=LndiU...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=s3uIK...eature=related
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...
|
Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.
А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????
Последний раз редактировалось Alex L; 27.11.2011 в 04:40.
|
|
|
27.11.2011, 07:12
|
#107
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2011
|
Сообщений: 264
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 июн 2012 18:20
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Alex L
Ссылку на статью где приводились в том числе и сравнения, я давал 2-е недели назад…
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=54
Это наглядный пример управляемости Дастера с подвеской «помягче/покомфортние(на разбитой дороге)»=длиноходная и SX-4 с подвеской «пожестче/менее комфортная(на разбитой дороге)»=короткоходная.
SX-4(Венгерской сб.) там участвовала одна машина, сначала в режиме 2WD, потом в режиме 4WD (AUTO)
ESP у нас есть на всех комплектациях, кроме самой дешевой. LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
Там 2 Дастера, первый коричневый AWD(0,08 с записи), насчет ESP не знаю возможно и есть. А второй черный 2WD вот на этом ESP как я понял из пояснения НЕТ! Это Голландцы…
Так вот, SX-4 из за жесткой и короткоходной подвески при прохождении поворотов имеет минимальный крен кузова, и прежде чем вывесится хотя бы одно колесо машина начинает соскальзывать… Проще говоря, все 4 колеса имеют контакт с поверхностью…
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах, что является следствием вывешивания сначала одного колеса, а при следующем повороте вероятность сделать «уши» сильно возрастает... Все это сопровождается нехилыми заносами авто…
Эта беда все автомобилей с высоким центром тяжести. Лечится это либо очень дорогой гидроподвеской, где электроника отслеживает крены кузова авто и по необходимости перекачивая жидкость по ней. Либо приходится ее помимо того, что усложнять, но и делать жестче…Думаете Японцы дураки!? Пружин помягче и подлинней сделать не могут? Они все просчитали и нашли приемлемый компромисс! В отличии от Румын.
Били бы сейчас SX-4 Японской сборки в продаже, я бы даже задумываться не стал, уже бы купил. Но к сожалению только Венгры, они чуть похуже собраны(хотя я скорей придираюсь). Но самое главное пластик в салоне двухцветный, черный и светло-серый(наверное у Румын научились…). У Япошек слон полностью черный.
Кстати, сегодня лазил по YOU TUBE и обратил внимание, что основная масса видео по Дастеру которая бросается в глаза, это рекламные ролики подвигов такого плана http://www.youtube.com/watch?v=_BJiS...eature=related
А вот видео владельцев Дастера, попадается редко и имеет несколько другой вид... http://www.youtube.com/watch?v=LndiU...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=s3uIK...eature=related
Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.
А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????
|
Не впечатлил Дастер. На первом ролике на Шевиниве проедешь сходу не задумываясь.
|
|
|
27.11.2011, 08:29
|
#108
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2011
|
Сообщений: 496
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 24 мин. 54 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2025 17:15
|
Имя: Александр
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: duster 4x4 Dci
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
а по моему в роликах стоит поменять прокладки между рулем и сидением, и все будет в порядке, дотойная машина и уж по первому ролику это точно видно.
|
|
|
27.11.2011, 09:23
|
#109
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 157
|
Время онлайн: 21 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 05:58
|
Адрес: архангельск
|
Автомобиль: Опель Мерива New
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Enot
а по моему в роликах стоит поменять прокладки между рулем и сидением, и все будет в порядке, дотойная машина и уж по первому ролику это точно видно.
|
согласен,водители какие-то робкие,на первом ролики он сходу выскочил бы,на втором в такой же "чаче" по весне у моего дома Крузак часа два сидел,ну и что из этого???машинка нормальная,жаль только не дождаться её будет))))
|
|
|
27.11.2011, 12:27
|
#110
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Alex L
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах
|
Для лэнд крузера еще накопайте лосиный тест и всё встанет на свои места. Имхо SX-4 автомобиль для асфальта!
|
|
|
27.11.2011, 12:34
|
#111
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
|
получается при скоростях прохождения теста это был переднеприводной автомобиль. LOCKа уже нету, AUTO по идее срабатывать необходимости вроде нету (хотя тут может и не прав)
ЗЫ. Hudozhnik;, или дефендер 110-й 
|
|
|
28.11.2011, 03:39
|
#112
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2011
|
Сообщений: 475
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2013 04:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ЗАЗ 965
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Для лэнд крузера еще накопайте лосиный тест и всё встанет на свои места. Имхо SX-4 автомобиль для асфальта!
|
А Вы, профильную темку в ветке «Конкуренты» создавайте… там глядишь владельцы оного подтянутся…
|
|
|
28.11.2011, 03:48
|
#113
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2011
|
Сообщений: 475
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2013 04:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ЗАЗ 965
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Оп, извиняюсь, в ночи кнопкой промахнулся  … После 60 км/ч в режиме 4х4 переходит из Lock в Auto.
Вообще насколько я помню Сузуки рекомендует использовать, режим 4х4 Auto для скользких дорог и дорог с плохим покрытием(грунтовка), а 4х4 Lock предназначен для легкого бездорожья., реально я использовал его только для езды по заснеженным подворотням/второстепенным дорогам со скоростью не больше 20-30 км/ч. (что такое полный привод на зимней=скользкой дороге, знаю не понаслышке… лет 15 назад под Вышним Волочком на Паджере, …хорошо дорога пустой оказалось, … масса впечатлений). Как жена SX-4 мучает, не знаю… Я на нем редко езжу, у меня другая машина…
Цитата:
Сообщение от maslovyu
получается при скоростях прохождения теста это был переднеприводной автомобиль. LOCKа уже нету, AUTO по идее срабатывать необходимости вроде нету (хотя тут может и не прав)
|
Нет, в режиме 4х4 Auto… там даже видно когда задний мост «подтыкается» ~0,33 с. и 0,37с. , машина тут же стабилизирует траекторию и заныривает в поворот… присмотритесь по внимательней, сначала начинается небольшой занос, и тут же машина выправляется…
Последний раз редактировалось Alex L; 28.11.2011 в 03:50.
|
|
|
28.11.2011, 03:56
|
#114
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2011
|
Сообщений: 475
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2013 04:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ЗАЗ 965
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
И Дастер и SX-4 являются массовыми авто, для широкого круга потребителей… Так вот рассматривая SX-4 в комплексе и останавливаясь на некоторых нюансах, я почти всегда понимаю, ДЛЯ ЧЕГО так сделано. А вот рассматривая Дастер, наоборот, часто возникает вопрос, ПОЧЕМУ так сделано…
В общем все упирается деньги, что в данном случаи для Меня, да и не только= Цена Дастера!
|
|
|
19.12.2011, 01:28
|
#115
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2011
|
Сообщений: 475
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2013 04:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ЗАЗ 965
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Да-а-а, ожидается 2-х литровый турбированый двигатель на 136 кобыл http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5008 +через 2-а года новый SX-4
Дастеру придется не сладко...
|
|
|
19.12.2011, 07:45
|
#116
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 206
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2012 21:56
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Stepway
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от Alex L
|
А сами то сдавали какие-либо экзамены? Или действительно работаете на японцев? Поскольку иного объяснения о том что тут понаписали - я не вижу.
Начнем с того, что оригинальные результаты краш-теста можно посмотреть :
По SX4 можно тут, а по Duster можно тут.
Так что звезд у SX4 четыре. Однако и тут всплывает некоторое НО, дело в том, что Suzuki били до новвоведений 2009-2010 годов, тогда как Duster уже по новой методике.
8 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.
С 2010 года EuroNCAP довольно серьезно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESP) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESP. (c)
__________________
О себе и моих авто http://www.drive2.ru/users/serzhfromnino/
http://flines.ru/timelines/307322.jpg
|
|
|
20.12.2011, 03:20
|
#117
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2011
|
Сообщений: 475
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2013 04:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ЗАЗ 965
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo
Начнем с того, что оригинальные результаты краш-теста можно посмотреть :
По SX4 можно тут, а по Duster можно тут.
Так что звезд у SX4 четыре. Однако и тут всплывает некоторое НО, дело в том, что Suzuki били до новвоведений 2009-2010 годов, тогда как Duster уже по новой методике.
8 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в том числе водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.
С 2010 года EuroNCAP довольно серьезно пересмотрела критерии оценки безопасности автомобилей. Подход к тестированию автомобилей стал гораздо жестче. К старым правилам EuroNCAP производители уже давно привыкли и разрабатывают структуру кузова специально под них. Если по старым правилам в 2009 году 90% испытанных на крэш-тестах автомобилей получили лучшую оценку в 5 звезд, то в 2010 году 5 звезд получили только 65% автомобилей. В частности, в новых правилах EuroNCAP требует обязательного присутствия в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESP) в качестве стандартного оборудования. С 2011 года EuroNCAP будет тестировать и измерять производительность системы ESP. (c)
|
Если умные мысли пишете, так хоть ссылочку на источник приводите!!!
То, что вы здесь написали, уже ДАВНО со всех сторон "обсосано", не вижу разницу как считать "по головам" или "поголовье"...Дай Бог, Дастеру, хоть к этому=Бюджетному Японцу приблизился по качеству...
Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo
Или действительно работаете на японцев? Поскольку иного объяснения о том что тут понаписали - я не вижу.
|
Я Вас растрою, почти весь мир на них работает  !!! Люди ценят качество, надежность, долговечность,... А у Вас нет и не когда не было Японской техники... магнитофончики, телефончики, телевизоры, видеокамеры,...
Цитата:
Сообщение от SerZH_NiNo
А сами то сдавали какие-либо экзамены?
|
Вы еще и СлабоЧитающий??? Ссылки на страницы сайта компании EuroNCAP, в этой теме первый раз были приведены аж 11 ноября и постоянно цитируются, весь дальнейший диалог идет на их основе...
Во!!! Может Вы мне ответите: Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.
А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????
Так как Вам, SX-4 с 2-х литровым дизельным на 136  л.с???
Последний раз редактировалось Alex L; 20.12.2011 в 03:41.
|
|
|
20.12.2011, 04:05
|
#118
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
В своё время, изучая рынок полноприводных автомобилей низших ценовых категорий, загорелся "сексиком"... Даже запрос дилеру во Владивосток делал. Однако, изучив внимательно его ТТХ, успокоился и забил. Причин на то оказалось несколько:
1) Стоимость. Сложив в кучу все затраты (включая кредит и КАСКО), получил стоимость в районе 900 тысяч. Некисло за городской хэтчбек с полноприводной трансмиссией;
2) Объем салона и багажника. Увы, это, опять-таки, городской житель - на природу можно выехать, лишь нагрузившись до потолка или разложив задние сиденья - то бишь максимум два пассажира в салоне или вообще - один;
3) Двигатель. Он такого же объема, как на моей переднеприводной Мазде - а машина-то тяжелее. Вывод - не поедет. Или поедет, но динамика...;
4) Клиренс и передний свес. Ну, клиренс нормальный, в принципе, а вот передний "клюв" перечеркивает все потуги на внедорожность данного автомобиля.
В общем и целом - я остался кататься на своей Мазде. Менять один хэтч на другой только из-за полного привода бессмысленно.
У Дастера чисто прагматичный подход. Даже глупые европейцы это поняли. Но у нас япономобили превратились в икону, даже нет - в хоругви, которые тут же взлетают вверх, когда на рынке появляется новая модель автомобиля... А я бы поостерёгся так уж безаппеляционно нахваливать современный японопром - у меня у шефа 200-й Кукурузер чуть больше года проходил и помер - заклинило двигатель, сейчас дилер всеми правдами и неправдами сводит всё к неправильной эксплуатации.
Кстати, двухлитровый двигатель на "сексик" ставился для американского рынка. Но без полного привода и с клиренсом в 165 мм - если ничего не путаю. Хорошая зажигалка - но, увы, не ездун по грунтовым направлениям.
|
|
|
20.12.2011, 04:33
|
#119
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
200 кукурузник тяжело неправильно эксплуатировать, интересно под каким соусом они его с гарантии в итоге снять попробуют, мол солярку заливал для экономии ? )))
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
20.12.2011, 05:30
|
#120
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: DUSTER против SX4
Цитата:
Сообщение от юрас
200 кукурузник тяжело неправильно эксплуатировать, интересно под каким соусом они его с гарантии в итоге снять попробуют, мол солярку заливал для экономии ? )))
|
Механические повреждения днища и деталей двигателя/АКПП уже благополучно найдены, типа, нефиг было джип по плохим местам гонять... Это к вопросу о нынешней внедорожности современных внедорожников, кстати... так что "честных" трудяг практически не остаётся за вменяемые деньги. При этом - либо трудяга (и гул/стуки в салоне от трансмиссии, шум двигателя), либо - комфортабельная баржа (которая в лучшем случае укатанную щебенку готова покорять).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.
|