[QUOTE=SevenSkyi;771047]
Цитата:
Сообщение от hiker51
рено дастер - ТО -1 15000 км, четко прописано в сервисной книжке.
|
Если по окончании гарантии или ещё раньше спихнёте авто, то можно жить по мануалу и не парится ни-о-чём...
А здесь люди хотят ездить и за пределами гарантийного срока без особых проблем. Любое масло живёт не более 7,5 тысяч, дальше происходит резкая деградация.
И это при обычной, не спортивной манере езды.
Я настроен эксплуатировать свою около 7 лет, поэтому посещаю форумы разные, где идёт полезный обмен информацией. Как оно завтра будет, ещё не определено будущее

.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:19 ----------
[QUOTE=Vladslav68;771061]
Цитата:
Сообщение от hiker51
Это говорит о том, что двигатели жигулей делают на "коленке" до сих пор... Чистота поверхностей хуже не бывает, а зачем вкладываться... И так притрется...
Из последних новостей, на Лада-Ларгус теперь ставят вазовский двигатель... Импорт замещение. А на сладкое... Машины с Вазовским двигателем стоят дороже чем с французским....
|
Хэнд энд фуут мэйд рулит

!
Как раз такую и купил мой знакомый только что. Нормальный движок,
обслуживать его гораздо удобнее, всё предельно доступно, под капотом места валом. Двиг похож на тот что в Датсуне Миидо, если не он же.
Это по сравнению с моим старым логаном 8кл.
Сузуки Джимни тоже через японскую жопу выходит собирают, ну, по логике...

---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------
Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
В этой ситуации (для двигателя) главное - заменить масляный фильтр, масло вторично. Смазывающих свойств оно не потеряет за 1000 км.
имхо
|
Если уж пачкаться так по полной, а простая замена фильтра не поможет, через пол-часа будет таким же, совсем нет смысла, много взвеси, только полностью сливать. Например вот этим, без шума и пыли

:
http://www.aliexpress.com/snapshot/7...70211956759757
И 1000км рано слишком, 2000 норма.
