schans, по Вашей ссылке
http://www.asn-news.ru/news/55574?fr...#ixzz3v3EOEkYb есть слова:
Цитата:
Предполагается, что в случае несогласия гражданина с примененным в отношении него КБМ, страховщик сможет направить в АИС РСА запрос на автоматическое исправление этого коэффициента.
|
Какой смысл страховщику направлять запрос в РСА тем самым лишая себя значительной части прибыли? Подавляющее число граждан скрипя зубами платят за ОСАГО без скидок и матерят страховщиков только в курилках. Именно так происходит у меня на работе и на мои советы по исправлению КБМ на сайте РСА откликнулся только один сотрудник, а остальные просто машут рукой и посылают страховщиков и РСА в пеший эротический поход.
Кстати этот сотрудник (как впрочем и я) вернул 50% стоимости полиса ОСАГО. Правда ждали этого около пяти месяцев.