Цитата:
Сообщение от CaptZ
Транспортный налог его етить!! Ну и ОСАГО не будешь же брать на 1-2 дня. Раньше хотя бы матизы и оки тупо под него не попадали. А теперь усе. Приплыли.
Тоже думал о таком варианте. Калькулятор - отговорил. Универсал вышел дешевле.
|
Согласен, но опять таки если говорить об экономии, то надо считать все - например взять среднестатистическую пузотерку, даже логан 1.6, кушает в моем режиме эксплуатации (трасса\город 50\50) около 8 литров, а дастер не менее 12литров (лично у меня ел зимой под 17л, нива в зимнем режиме сейчас ест 12,5 и 10л летом). У брата новая шкода октавия с турбомотором ест еще меньше, а едет куда бодрее дастера 2л.
Даже при экономии в 4 литра на сотню, при среднем пробеге 20-30 тыс в год, на бензине уже можно съэкономить тысяч 30 и более, что уже покроет и осаго и транспортный налог, несколько раз при том.
Не вижу смысл покупать большую машину, чтобы возить воздух каждый день.
Еще минусы владения двумя машинами - обслуживание и содержание, надо покупать резину, менять масло. Но учитывая что это будет машина выходного дня, то тратить денег будет меньше чем "поджопник" на каждый день.
Плюсы - менее простая и недорогая машина, не переживаешь за ЛКП, можно использовать как рабочую лошадку не жалея, ну и как никак подменный автомобиль, на всякие случаи. Когда живешь за городом, чаще всего у каждого взрослого члена семьи есть потребность в передвижении, даже в магазин там съездить или ребенка в больницу отвезти, когда основная машина в городе на работе )
Есть тема же на форуме, почему вам не нужен кроссовер, вот я пришел к тому же.