Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Пока обкатка постоянно в ECO. Нечего там не обедняется, просто тупится педаль. Но если кого-то надо обогнать и нажать от души ECO временно отключается (пока педаль не отпустишь), лампа горит.
|
Тэкс, давайте по порядку: на Дастере - электронная педаль газа. ЭБУ (мозги) автомобиля отслеживают угол отклонения педали от "нулевой" отметки - а дальше начинается сложная работа по сбору информации с множества датчиков автомобиля, после которой:
1) Принимается решение о выборе передачи (для АКПП);
2) Углах открытия дроссельной заслонки;
3) Количестве и длительности подачи топлива через форсунки в камеры сгорания.
Я утверждаю, что в режиме ECO ограничивается подача топлива (обедняется) смесь, падает мощность и такой режим подходит больше для езды в пробках - исходя из того, что данный режим использовал на обкатанных 10-летних японских автомобилях. Более того, мануал Дастера гласит, что "
Режим ECO представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. Он
влияет на некоторые потребители, например, двигатель. Во время движения можно временно выйти из режима ECO и
вернуться к максимальным характеристикам двигателя. Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа".
Можно, конечно, всегда им пользоваться, но лично для меня выбор между "Угадай, с какой скоростью поедем?" и "Топни тапку в пол, чтобы проехать перекрёсток налево на жёлтый" - не нужен, я хочу, чтобы автомобиль ехал предсказуемо.
Вы утверждаете, что "тупится педаль газа" - не составит вам труда пояснить, что вы понимаете под этим термином? Мне почему-то кажется, что вы имели в виду то же самое, что я утверждаю выше
