Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 22:03   #357
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
, но АСР 0 иммитация межколесной блокировки останется.
Выдернув предохранитель тормоза останутся, если АБС и ЕСП вистят на разных предохранителях, то ничего страшного не случится, тормозить хуже (чем машина без ЕСП) не будет. Но ЕСП еще и уменьшает тормозной путь.
ЕСПи я имел ввиду все вместе, а висят они на одном предохранителе абс, поэтому "насос" абс остается в неизвестно каком положении и клапана закрыты или открыты частично и педаль тормоза становиться настолько тугой(даже вакуумник не помогает), типа замкнутого контура, что торможение становиться не эффективным. Помощь конечно от еспи есть и большая, когда едешь агрессивно по снежной каше, а под ней асфальт или нормальное жесткое покрытие. Но стоит появиться льду или утрамбованному снегу под кашей, то это пипец. На обычной машине я знаю куда и зачем вертеть руль и газовать, а тут не угадаешь куда мотанет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!