Сообщение от Сильвер
это говорит о том, что они не востребованы, повсеместно, по всей территориинашей Великой и Необъятной. Иначе бы официально поставлялись и продавались.
А такси-это не хобби ("пойдука-я геля добавлю" или "пойду-ка я заведу ее в -28 (она заведется, вопросов нет))), но поеду в -19, ибо чо его, дизель насиловать и мерзнуть в салоне")) Такси это-"Будь добер", подай машину клиенту, к такому-то часу, теплую (а мы знаем, что тепло дизеля-на задней лавке, когда машинка стоит, ждет клиента, или тащится в пробке-не самая сильная сторона dci- это так одна сторона медали.
Ну, и еще раз:дизель, изначально, дороже, ТО через 10ооо, требовательность к топливу и фильтрам, повышенная. Экономика- иначе, все таксопарки были бы на дизелях, в столицах.Такси-это показатель.
И еще- носиться со старым дизелем, в климате нашего региона,-это как со списанной торбой носиться.
С новым дизелем, если, относительно маломощным, где полгода зима, это носиться, как курица с яйцом.
|