Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 09:30   #5102
Xazergus
dо⊥ɐdǝɓоw
 
Аватар для Xazergus
Подробнее

Онлайн: Xazergus вне форума
Был(а): 2017-11-01 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Достали бред и чушь нести. Что там у вас ЕСП имитрует, где вы этого набрались только.
Имитировать оргазм можно, а притормаживание буксующего колеса к межколесной блокировке не имеет отношение никакого.
Вы млин хоть раз видели как работает она( не кто оргазм имитирует, а блокировка),при заблокированных задних колесах на повороте колесо асфальт скребет по внутреннему радиусу,вот что значит заблокированный межколесный дифф.(на паджеро классик в базе имею) А то что вы выдаете за оную на Дастере, (по слухам на Ровере это по другому реализовано но опыта нет) это антипробуксовочная система, и к повышению проходимости и блокировкам это имеет такое же отношение как и имитация, теоретики млин. Попробуйте по скользкой горке с травой при включенном ЕСП Дуста катер втянуть,да он просто не едет и все, только АКПП буксует, мне момент нужен а он колеса притормаживает( ЕСП отключил и влетел без проблем), про снег вообще молчу, вставать нельзя а он колесо притормаживает и обороты скидывает(это такая по вашему имитация блокировки),бред.
Для особо упертых цитата инструкции:
Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью (автомобили с ESC)
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC нажатием на выключатель ESC.
В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе. Все функции системы ESC включаются снова при превышении 50 км/ч примерно (60 км/ч в режиме 4WD Lock) или после повторного запуска двигателя, или после повторного нажатия на выключатель ESC.
на дастере ASR, но принцип действия не меняет. Согласен, имитация блокировок путем подтормаживания буксующего колеса малоэффективна, на бехе по дурости проверял уже, пока не выключишь дальше не поедешь.
на bmw называется DSC, в инструкции сказано выключать перед бездорожьем.
в инструкции к дастеру об этом тоже есть:
Цитата:
Отключение системы ESP
В некоторых ситуациях (при езде по
очень слабому грунту: снег, грязь, песок
и т.п. или с цепями противоскольжения
на колесах), система может ограничивать
мощность двигателя, чтобы уменьшить
пробуксовку колес. Если в использовании
системы нет необходимости, ее можно от-
ключить, нажав на выключатель 1
в бехе более внятно описано:
Цитата:
Кратковременное отключение системы
DSC может оказаться целесообразным в
следующих нестандартных ситуациях:
> при выезде враскачку по глубокому
снегу или рыхлому грунту;
> на песке;
> на дорогах с глубокой колеей;
> при движении по глубокой грязи;
> при движении с цепями противоскольжения.
вот наглядный пример, что будет если заранее не выключить систему стабилизации

сам тоже попадал в подобную ситуацию, хочешь выехать а система оказывает медвежью услугу душа двигатель и подтормаживая колесо которое теряет сцепление с дорогой - как результат на видео. Кто застревал с системой ESP знает, что пока не выключишь - не выедешь...
__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.

Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.

Последний раз редактировалось Xazergus; 22.01.2016 в 09:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!