Цитата:
Сообщение от Bizet
Могу ошибаться, но у малообъемные моторы по сообщениям на оилклабе работаю в условиях перегрузок. У них в отработке масла заметно больше содержания железа, хрома, меди и проч. Поэтому у трехцилинрового Самурая ТО чаще.
Подскажите, как вам Эльф 0w-30. Это ведь "чистая" синтетика идет? На крайнем ТО вынуждено залил 5w-40. По звуку чувствую, что не нравится мотору высокая вязкость.
Про маслофильтр у ОД уверен т.к. всегда присутствую в зоне обслуживания, осматриваю расходники и внимательно слежу за действиями мастеров. Поэтому и в дальнейшем буду масляный и воздушный фильтр брать у ОД.
|
Эльф 0w-30 это гидрокряк с замесью ПАО до -45'. На мои зимы нормально в -30' хватает, не застывает как все масла 5w40 в -25' в мёд.
Сейчас, по причине ранней кончины 0w-30 эльфа залил лук 5w-40sn.
До -24' можно на нём ездить нормально, ниже жалко движку насиловать.
На лето лук отлично подходит, движку нравится, зима эльф 0w-30.
Потом на полартеч 0w-40 перейду, он кошерней будет.

Фильтр в доке беру, привозят настоящие, без балды, по 305р.