Цитата:
Сообщение от u313
Для меня это немного странно, т.к. у нас нет межосевого дифа, поэтому между осями постоянно будут возникать напряжения в режиме езды LOCK. И это никак не способствует устойчивому положение машины на дороге. Наша машина НЕ предназначена для долговременного использования полного привода. Тронулся где сложно, вылез из говен... и отключи зад.
Безусловно.
Если речь про низкие скорости движения - тогда я двумя руками ЗА режим АВТО в условиях раскисшей дороги, проселка и т.д. А вышел на трассу, отключи зад нафиг, ибо на скользкой зимней дороге при больших скоростях движения от режима АВТО возможны варианты. И в и-нете полно примеров и сам я уже разок прочувствовал, когда забыл отключить АВТО зимой на трассе, скользко было. Надо было пропустить спешащего, который нервно висел у меня на жопе, чуть ушел двумя колесами на обочину, немного присыпанную снегом и меня прилично повело. Чуть газу - повело еще лучше, но машину поймал сбросив газ и только тогда увидел, что включен АВТО. Включал, когда выезжал в деревне. В режиме 2WD такие сносы газом вытягиваются влегкую без напряга и стрессов.
|
По порядку: нигде не указано ограничение по времени использования или дальности поездки в режиме 4WD Lock. Более того, предусмотрена "защита от дурака" - в случае перегрева муфты по причине пробуксовки или превышения скорости движения, на которой возможно использование этого режима - муфта банально отключится. Что касается устойчивости - на скоростях, допускающих использование режима 4WD Lock лично я никаких прблем с использованием этого режима на отрезках свыше 10 км не чувствовал - и ни разу не встретился с таким явлением, как отключение муфты вследствие перегрева. А вот в режиме Auto машину "ловить" по курсу доводилось не раз.
Теперь про ваш случай со съездом на обочину... Ну, во-первых, напомню: степень блокировки муфты и количество передаваемого момента на заднюю ось высчитывается, исходя из скорости движения и угла отклонения педали газа. Вот то, что вы описываете - как раз и есть нормальное поведение полноприводного автомобиля, вас задняя ось "заталкивала" в обочину, повинуясь добавлению газа. Сбросили газ - разблокировали муфту, получили чисто передний привод.
А вот поведение с включенным 4WD Lock, когда мне навстречу высунулся микроавтобус - и я с притормаживанием ушел в 30-сантиметровый неукатанный снег вправо со скорости 60 км/ч. Попробуйте на переднем приводе выполнить - либо потеряете управление, либо закопаетесь...