Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 16.01.2012, 18:07   #1
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Тема для новичков. Задаем вопросы.

Эта тема создана дабы помочь новичкам в ориентировании на форуме. Заданные вопросы, будут обязательно с ответом! Прежде чем создать новую тему советуем воспользоваться поиском и посмотреть аналогичные темы, а также список частых вопросов.

Если вы создали тему, то в её названии должна отражаться суть вопроса, не надо создавать темы с названием не объясняющим вкратце проблемы. Пример "Помогите!!!!", "БЕДА!!!!"- плохие названия тем, "Как поменять лампу габаритного фонаря"- приемлемое название и т.п.

Надеюсь на помощь новичкам придет как руководство клуба, так и старожилы! Спасибо , что пришли к нам на форум!


Самый частый вопрос: "Как добавить изображение в сообщение?"
Ответ:
1. Нажимаем кнопку "Расширенный режим"
2. Нажимаем кнопку "Управление вложениями"
3. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Выберите файл" и выбираем файл с локального компьютера. Можно выбрать до 5 файлов.
4. Нажимаем верхнюю кнопку "Загрузить".
5. Закрываем окно.
6. Отправляем сообщение.

Теперь картинки прикреплены к сообщению, как миниатюры.

Если нужно отобразить это изображение в самом сообщении:
1. Щелкаем правой кнопкой на миниатюрке.
2. Выбираем пункт меню "Копировать адрес ссылки" или подобный зависит от браузера.
3. Нажимаем кнопку "Правка" ранее отправленного сообщения.
4. Нажимаем иконку "Вставить изображение" (картинка гор).
5. В открывшееся окно копируем ссылку из буфера обмена и нажимаем OK
6. Нажимаем кнопку "Cохранить".

Вопрос: "Что означают символы в VIN-номере?"
Ответ:
1-3 символ - WMI (World Manufacture Index) - Международный код производителя (Страна, Производитель, Тип транспортного средства)
4-9 символ - VDS (Vehicle Descriptor Section) - Раздел описания транспортного средства
10-17 символ - VIS (Vehicle Identifier Section) - Раздел индентификации транспортного средства

7-9 символ - для Дастера DJА (2.0 4x2); DJN(2.0 4x4); H85(1.6 4x2); H8N (1.6 4x4); DVN(1.5 DCI 4х4)
10 символ - шифр года выпуска (не соответствует последней цифре года, нужно искать таблицу соответствия)




За предоставленную картинку спасибо уходят к Scorp 3
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: VIN DUSTER 2015+.jpg
Просмотров: 179827
Размер:	218.8 Кб
ID:	85248  

Последний раз редактировалось zhiv; 20.10.2015 в 05:09.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.02.2016, 09:43   #7621
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 11 мар 2018 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

starco, Да я тоже штатным пользуюсь. Ручку перегнул только.
А вот балонник говно - пришлось заменить.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:56   #7622
Андрей_1974
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Андрей_1974
Подробнее

Онлайн: Андрей_1974 вне форума
Был(а): 13 мая 2024 13:21
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Поэтому на режиме АВТО машина всегда предсказуема и кто его отключает, подвергает себя опасности, даже летом (на мокром асфальте).
Чем же опасен передний привод? Большинство машин моноприводы, и они все подвергают себя опасности? Подумайте прежде чем писАть...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 10:06   #7623
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от starco
Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа.
Практика опровергает теорию Подъезжаю ко въезду в гаражи, останавливаюсь для открытия ворот. При этом морда немного вверх, т.к. передние колеса на голом льду (непосредственно перед воротами), а зад на почти сухом асфальте (на проезжей части). Трогаюсь, явно слышу пробуксовку передних колес, потом получаю почти пинок (как я понимаю, как раз подключение заднего привода) и далее спокойно въезжаю в гараж. Как Вы это объясните?
Не должна муфта все время блокироваться на ходу, поскольку у нашей машины НЕТ межосевого дифа и постоянная блокировка будет приводить к повышенному износу трансмиссии, а так же будет ухудшать управляемость.

Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Поэтому на режиме АВТО машина всегда предсказуема и кто его отключает, подвергает себя опасности, даже летом
Ну с чего Вы это взяли? Нет ничего стабильнее переднеприводной машины.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 02:29   #7624
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba на форуме
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Однозначно, у нас зад в "4х4-авто" подключается после пробуксовки переда, к гадалке не ходи...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 02:50   #7625
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Практика опровергает теорию Подъезжаю ко въезду в гаражи, останавливаюсь для открытия ворот. При этом морда немного вверх, т.к. передние колеса на голом льду (непосредственно перед воротами), а зад на почти сухом асфальте (на проезжей части). Трогаюсь, явно слышу пробуксовку передних колес, потом получаю почти пинок (как я понимаю, как раз подключение заднего привода) и далее спокойно въезжаю в гараж. Как Вы это объясните?
Не должна муфта все время блокироваться на ходу, поскольку у нашей машины НЕТ межосевого дифа и постоянная блокировка будет приводить к повышенному износу трансмиссии, а так же будет ухудшать управляемость.
Пинок вы получаете от резкой переброски момента, а не от блокировки, как таковой. Причем, на малых скоростях. Я уже несколько раз в такую ситуацию попадал и обратил внимание, что это происходит при пробуксовке передней оси и старте с места. Если перебрать с газом (неважно, преднамеренно - или нет) - то за проскальзыванием передней оси следует тот самый пинок.

Там в статье понятно же написано: нужно различать степень блокировки муфты - и передачу момента с "проскальзывающей" оси на "стоящую". Степень блокировки определяется положением педали газа - распределение момента определяется по разности вращения осей. На высоких скоростях большая угловая разница скорости вращения передней и задней оси может возникнуть только при срыве в занос.

Кстати, у Дастера режим 4WD Lock позволяет двигаться на скоростях до 80 км/ч - при этом распределение момента по осям постоянное, 50/50/ И ничего, я в таком режиме по гололеду не один десяток километров проезжал без перегрева муфты.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 06:32   #7626
Bypas
Дастеровод
 
Аватар для Bypas
Подробнее

Онлайн: Bypas вне форума
Был(а): 20 мая 2019 06:06
Адрес: Кзахстан г. Петропавлоск
Автомобиль: рено дастер 1.6 4х4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Здравствуйте! У меня какая-то непонятная хрень: буксую в сугробе - не крутится заднее левое колесо. Остальные крутятся, а это нет, вот хоть ты тресни, при чём в не зависимости от режима Ауто или Лок, разницы никакой. Это что такое вообще? Давление в шинах одинаковое. Меня машина уже 2 или 3 раз так подводит. Вытягивают тросом или приходимся откапываться. иногда колесо всё таки соизваливает подключиться и тогда машина выходит сама. Глюки электронной раздатки?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 06:45   #7627
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 12 мая 2024 03:54
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974 Посмотреть сообщение
Чем же опасен передний привод? Большинство машин моноприводы, и они все подвергают себя опасности? Подумайте прежде чем писАть...
Не надо меня поучать, уважаемый! Во первых Дастер - кроссовер с соответствующей аэродинамикой и режим АВТО для активной езды в поворотах на мокрой и скользкой дороге. У меня 4 года практики на этом авто. Однажды отключил АВТО ради эксперимента и больше этого не делаю! А любой автомобиль это и есть - "средство повышенной опасности"! И умные дяди-инженеры придумали муфты с различными алгоритмами подключений задней оси. Вы покатайтесь на турбовых субару,ауте, там нет режима 2вд
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 06:58   #7628
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 13 мая 2024 13:22
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Bypas Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня какая-то непонятная хрень: буксую в сугробе - не крутится заднее левое колесо. Остальные крутятся, а это нет, вот хоть ты тресни, при чём в не зависимости от режима Ауто или Лок, разницы никакой. Это что такое вообще? Давление в шинах одинаковое. Меня машина уже 2 или 3 раз так подводит. Вытягивают тросом или приходимся откапываться. иногда колесо всё таки соизваливает подключиться и тогда машина выходит сама. Глюки электронной раздатки?
т.е. спереди одинаково буксуют 2 колеса?

то что сзади буксует одно, а второе на месте обусловлено наличием заднего неблокируемого дифференциала. Если одно заднее колесо буксует, значит с муфтой все в прорядке - она работает как положено.

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------

Bypas, ESP у Вас есть в машинке?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 09:22   #7629
Bypas
Дастеровод
 
Аватар для Bypas
Подробнее

Онлайн: Bypas вне форума
Был(а): 20 мая 2019 06:06
Адрес: Кзахстан г. Петропавлоск
Автомобиль: рено дастер 1.6 4х4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
т.е. спереди одинаково буксуют 2 колеса?

то что сзади буксует одно, а второе на месте обусловлено наличием заднего неблокируемого дифференциала. Если одно заднее колесо буксует, значит с муфтой все в прорядке - она работает как положено.

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------

Bypas, ESP у Вас есть в машинке?
Да, спереди одинаково.
ESP нет.
А то, что разницы в передаче крутящего момента на колёса при ауто и лок, нет это как понимать?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 09:38   #7630
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Bypas Посмотреть сообщение
А то, что разницы в передаче крутящего момента на колёса при ауто и лок, нет это как понимать?
Если колеса прокручиваются, то момента практичеcки и нет
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 09:42   #7631
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 13 мая 2024 13:22
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Bypas
А то, что разницы в передаче крутящего момента на колёса при ауто и лок, нет это как понимать?
а как определили что разницы нет? В АВТО муфта замыкается при пробуксовке передних колес и увеличении оборотов двигателя. В ЛОКе замыкается заранее.
То что заднее колесо одно буксует, а второе нет - значит у колес разное сцепление с грунтом, вот все вращение (момент) через дифф и уходит на то колесо, которое легче срывается в букс, а второе на месте стоит.

То что передние буксуют оба - либо неисправность переднего диффа (вряд ли), либо у них одинаковое сцепление с грунтом - машинка повисла на брюхе например и сцепления передка не хватает чтобы ее сдернуть.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 21:11   #7632
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от starco
Кстати, у Дастера режим 4WD Lock позволяет двигаться на скоростях до 80 км/ч - при этом распределение момента по осям постоянное, 50/50/ И ничего, я в таком режиме по гололеду не один десяток километров проезжал без перегрева муфты.
Ну да... Улыбнуло... Возьмите осциллограф и подключите его к проводам управления электромагнитом муфты. Ваша точка зрения кардинально измениться.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 21:59   #7633
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Однажды отключил АВТО ради эксперимента и больше этого не делаю!
Ну а я обычно езжу на 2WD и мне нормально и хорошо. И что с того?
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Во первых Дастер - кроссовер с соответствующей аэродинамикой и режим АВТО для активной езды в поворотах на мокрой и скользкой дороге
Откуда такие выводы? Повторюсь - самый безопасный именно передний привод. И если с вами ничего не случилось на авто, это совершенно не значит что проблемы нету.

Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Вы покатайтесь на турбовых субару,ауте, там нет режима 2вд
Думаю для начала там в обязаловку есть ЕСП.

Цитата:
Сообщение от starco
Пинок вы получаете от резкой переброски момента, а не от блокировки, как таковой.
Не, ну как это? Переброска момента - это и есть подключение задней оси.
Цитата:
Сообщение от starco
Кстати, у Дастера режим 4WD Lock позволяет двигаться на скоростях до 80 км/ч - при этом распределение момента по осям постоянное, 50/50/ И ничего, я в таком режиме по гололеду не один десяток километров проезжал без перегрева муфты.
Только совершенно не понятно - нафига? Чем передний на гололеде не устраивает?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:44   #7634
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 30 апр 2024 18:17
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

starco:... И ничего, я в таком режиме(до 80 км/ч) по гололеду не один десяток километров проезжал без перегрева муфты.

Ехать по гололеду 80 км/ч и заботиться о перегреве муфты? А других забот не возникало? (сказок про шипы не надо)
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 04:54   #7635
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну да... Улыбнуло... Возьмите осциллограф и подключите его к проводам управления электромагнитом муфты. Ваша точка зрения кардинально измениться.
Раз вы уже это делали (ездили по гололеду в режиме 4WD Lock, наблюдая за "стрелкой осциллографа"(С) Юлия Латынина) - вам и карты в руки, меняйте мою точку зрения - я не против выслушать, ЧЯДНТ.

Всем, кто интересуется, зачем я так делал - ну вот пришлось мне два дня кряду после снегопада, оттепели и ударившего затем мороза, ездить по делам за 150 км (в одну сторону). Проблема в том, что техника снегоуборочная прошла трассу с разной степенью качества очистки - кое-где асфальт, кое-где - колея, а кое-где - прям стекло. При этом подсыпки не было совсем. А я сдури повёлся на зимнюю резину Мадэ Ин Чина, которая не держит практически ни укатанный снег, ни (тем более) лёд. И вот ползёт перед тобой монопривод, 30-40 км/ч, идёшь на обгон - и получаешь тот самый пинок, потому что резкое добавление газа вызывает пробуксовку этой го*норезины на ведущей оси. А в поворотах и на спусках в режиме Авто всё равно подтаскивает, несмотря на скорость в 50-60 км/ч. При заблокированной муфте - ни того, ни другого не происходит. Вот и старался я ехать 70 км/ч - чтобы и муфта не разблокировалась, и ехать можно было относительно быстро. Относительно крадущихся моноприводных, конечно...
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 06:06   #7636
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 12 мая 2024 03:54
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

[QUOTE=u313;797563]Ну а я обычно езжу на 2WD и мне нормально и хорошо. И что с того?

Откуда такие выводы? Повторюсь - самый безопасный именно передний привод. И если с вами ничего не случилось на авто, это совершенно не значит что проблемы нету.


Думаю для начала там в обязаловку есть ЕСП.


Передвигайтесь на здоровье на режиме 2ВД - это ваш выбор, возможно у вас это позволяют дорожные условия эксплуатации. Но если машина тупит и шлифует на подъёмах или ищет обочину на раскисшем проселке - это по вашему безопасно? А ЕСП - не панацея, помошник неопытным. Нужно изучать матчасть, желательно на пустырях
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 08:37   #7637
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от starco
Авто всё равно подтаскивает, несмотря на скорость в 50-60 км/ч. При заблокированной муфте - ни того, ни другого не происходит
Для меня это немного странно, т.к. у нас нет межосевого дифа, поэтому между осями постоянно будут возникать напряжения в режиме езды LOCK. И это никак не способствует устойчивому положение машины на дороге. Наша машина НЕ предназначена для долговременного использования полного привода. Тронулся где сложно, вылез из говен... и отключи зад.
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Передвигайтесь на здоровье на режиме 2ВД - это ваш выбор
Безусловно.
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Но если машина тупит и шлифует на подъёмах или ищет обочину на раскисшем проселке - это по вашему безопасно?
Если речь про низкие скорости движения - тогда я двумя руками ЗА режим АВТО в условиях раскисшей дороги, проселка и т.д. А вышел на трассу, отключи зад нафиг, ибо на скользкой зимней дороге при больших скоростях движения от режима АВТО возможны варианты. И в и-нете полно примеров и сам я уже разок прочувствовал, когда забыл отключить АВТО зимой на трассе, скользко было. Надо было пропустить спешащего, который нервно висел у меня на жопе, чуть ушел двумя колесами на обочину, немного присыпанную снегом и меня прилично повело. Чуть газу - повело еще лучше, но машину поймал сбросив газ и только тогда увидел, что включен АВТО. Включал, когда выезжал в деревне. В режиме 2WD такие сносы газом вытягиваются влегкую без напряга и стрессов.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 08:51   #7638
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 13 мая 2024 15:55
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от u313
В режиме 2WD такие сносы газом вытягиваются влегкую без напряга и стрессов.
Надо только помнить, что и в 2WD у нас зад, при определенных условиях подключается. Хотя по логике не должен.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 09:25   #7639
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 27 июн 2023 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Для меня это немного странно, т.к. у нас нет межосевого дифа, поэтому между осями постоянно будут возникать напряжения в режиме езды LOCK. И это никак не способствует устойчивому положение машины на дороге. Наша машина НЕ предназначена для долговременного использования полного привода. Тронулся где сложно, вылез из говен... и отключи зад.

Безусловно.

Если речь про низкие скорости движения - тогда я двумя руками ЗА режим АВТО в условиях раскисшей дороги, проселка и т.д. А вышел на трассу, отключи зад нафиг, ибо на скользкой зимней дороге при больших скоростях движения от режима АВТО возможны варианты. И в и-нете полно примеров и сам я уже разок прочувствовал, когда забыл отключить АВТО зимой на трассе, скользко было. Надо было пропустить спешащего, который нервно висел у меня на жопе, чуть ушел двумя колесами на обочину, немного присыпанную снегом и меня прилично повело. Чуть газу - повело еще лучше, но машину поймал сбросив газ и только тогда увидел, что включен АВТО. Включал, когда выезжал в деревне. В режиме 2WD такие сносы газом вытягиваются влегкую без напряга и стрессов.
По порядку: нигде не указано ограничение по времени использования или дальности поездки в режиме 4WD Lock. Более того, предусмотрена "защита от дурака" - в случае перегрева муфты по причине пробуксовки или превышения скорости движения, на которой возможно использование этого режима - муфта банально отключится. Что касается устойчивости - на скоростях, допускающих использование режима 4WD Lock лично я никаких прблем с использованием этого режима на отрезках свыше 10 км не чувствовал - и ни разу не встретился с таким явлением, как отключение муфты вследствие перегрева. А вот в режиме Auto машину "ловить" по курсу доводилось не раз.

Теперь про ваш случай со съездом на обочину... Ну, во-первых, напомню: степень блокировки муфты и количество передаваемого момента на заднюю ось высчитывается, исходя из скорости движения и угла отклонения педали газа. Вот то, что вы описываете - как раз и есть нормальное поведение полноприводного автомобиля, вас задняя ось "заталкивала" в обочину, повинуясь добавлению газа. Сбросили газ - разблокировали муфту, получили чисто передний привод.

А вот поведение с включенным 4WD Lock, когда мне навстречу высунулся микроавтобус - и я с притормаживанием ушел в 30-сантиметровый неукатанный снег вправо со скорости 60 км/ч. Попробуйте на переднем приводе выполнить - либо потеряете управление, либо закопаетесь...

  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 10:07   #7640
dg972
Нивовод.
 
Аватар для dg972
Подробнее

Онлайн: dg972 вне форума
Был(а): 08 июл 2022 14:39
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от starco
меняйте мою точку зрения - я не против выслушать
Режим LOCK. Машина стоит, двигатель заведен - есть импульсы: муфта заблокирована. Длительность импульса равна скважности. Трогаемся с места - длительность импульса незначительно увеличивается. Разгон - длительность не меняется. Переключение передачи: педаль газа отпускаем - импульсы пропадают: муфта отключилась. Включаем передачу и на газ - снова есть включение муфты. При достижении скорости 35 км/ч длительность импульса начинает уменьшаться (муфта начинает отключаться), а при 55 км/ч импульсы и вовсе пропадают (работает только передний привод). А лампа 4WD LOCK продолжает гореть. При нажатии на газ, импульсы появляются. Но длительность импульса меньше, чем на скорости до 35 км/ч. Катались по асфальту, на гололеде, скорей всего длительность импульса была бы больше.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем) biokad Проблемы и поломки 1120 21.04.2022 20:36
Отношения со страховыми компаниями, и прочие юридические вопросы. гусь ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ 202 12.11.2015 22:33

Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot