Цитата:
Сообщение от starco
меняйте мою точку зрения - я не против выслушать
|
Режим LOCK. Машина стоит, двигатель заведен - есть импульсы: муфта заблокирована. Длительность импульса равна скважности. Трогаемся с места - длительность импульса незначительно увеличивается. Разгон - длительность не меняется. Переключение передачи: педаль газа отпускаем - импульсы пропадают: муфта отключилась. Включаем передачу и на газ - снова есть включение муфты.
При достижении скорости 35 км/ч длительность импульса начинает уменьшаться (муфта начинает отключаться), а при 55 км/ч импульсы и вовсе пропадают (работает только передний привод). А лампа 4WD LOCK продолжает гореть. При нажатии на газ, импульсы появляются. Но длительность импульса меньше, чем на скорости до 35 км/ч. Катались по асфальту, на гололеде, скорей всего длительность импульса была бы больше.