Цитата:
Сообщение от alex-1968
У меня нет ничего такого в моторе, чтоб на слух было слышно разницу. Ну по крайне мере я не слышу.
Я ж не говорю, что на выработавшем свой ресурс масле ездить хорошо.
Мне интересно к чему это приведёт и на каком пробеге.
А все эти оценки качества отрботок масел - они может и верные, но ответа на этот вопрос не дают.
|
Тесты масел косвенно говорят что на этом проедешь без капиталки 500ткм, а на том 150ткм. Думаю редко кто из нас будет катать больше 100ткм и продаст. После этого срока начнутся совсем другие проблемы и движок уже не будет в приоритете на их фоне.
Но нас прежде всего интересует комфорт вождения в период владения авто и объём израсходованного топлива.
На ойлклабе всё уже давно разжёвано вдоль и поперёк и народ просто уже подбирает под свои нужды тот или иной продукт.
А по слуху там могут быть маслосъёмные колпачки, компенсаторы ещё.
Двиг будет просто жёстче работать. Сальники коленвала на грязном масле убиваются быстрее например, происходит это как правило на третий год или раньше, под конец гарантии.

А тут как тут техосмотр приходит, с подтёками уже не пройти, ремни будут тоже в масле.
