Цитата:
Сообщение от vir-smu15
так уж и объективное  у каждого субъекта свое объективное понятие  вот например про патриот:
У меня была когда-то 99 - считал ее беспроблемным авто, пока на логан не пересел 
|
Вы считаете, что я на современных авто не езжу и ничего про них не знаю?
Выше список приводил, что на современных иномарках менять надо за 150т. км пробега.
Вы с ним не согласны? На некоторых моделях авто, стойки пару раз замените за такой пробег.
Логан надежнее современных, так как шасси старое, старые авто были покрепче. От того и на дастер смотрел.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
Видел я это видео год назад. тут снега то и нет.
Здесь мой дастер даже не забуксует.
А вот патриот 20сек до 100, рев двигателя в салоне от 70км в час.
Не адекватное торможение на голом льду.
В снегу все машины ведут себя одинаково, кроме трактора Беларус.
|
на том видео можно видеть, как себя ведет прадо, к примеру, остальные авто, условия одни и те же, а машины едут по-разному.
Если начнете долго буксовать, то муфта сгорит. На полноприводной бмв тройке, коробка отключилась бы от перегрева при таком заезде, проверено и не раз.
Там много видео и сравнивать разные машины можно.
Если вы про видео, где разворачивает патриот на гололеде, то он там ехал похоже не на зимней резине и с выключенным передним мостом. Был бы включен передок, то такое бы не произошло.