Цитата:
Сообщение от ev.sin
Сорри конечно но это вы прикалываетесь.
Советский автопром учит( и совершенно правильно кстати) при незаводе первым делом проверить искру( в данном случае свечи),вторым подачу бензина(на современных авто это сложнее, но звук бензонаноса услышите полюбому).
И только потом, после исключения этих составляющих ищется что то посущественнее.( см.принцип бритвы Оккамы-13 век)  
И напомню подачу топлива регулирует эл.блок( датчики и т.п.), что там у него на уме х.з,а условия внешние да-примерно одинаковые
|
Вы не поняли,речь шла про свечи которые работают каждый день практически в одном и том же режиме.
---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее написано было в 00:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
Тут и температура самая коварная: "0" - сыро !
|
У свечей нет такого параметра ограничения,образно гарантированная работа от -30 до +70 или типа того.
У мну четыре комплекта свечей при пробеге 30000,попробовал все,чемпион,Энгельс,Мексика,нжк иридиевые.
Все заводят и везут при любой температуре.