Дальнейшие размышления.
Утверждение "всё из-за налёта, отложений в зоне парковки", вставляем в "шаблон" : "при морозе, значит, отложения не влияют, так как двигатель заводится"? Да и про факт отсутствия проблем в жару не стОит забывать, иначе что это за "аномалия при 0" получается?!? Получается, получается отложения не первопричина, господа. ))))) И так что не выскажи, так как "hard" что морозе, что при 0, кстати и при +30 тот же, а в лютый мороз и жару оно заводится - дело в "soft"е! Какие в дастере детали задуманы с привязкой к температуре - это датчики температуры да термостат.

Так вот, при пуске работой двигателя управляет мозг следуя программе - прошивке. Вывод - всё дело в прошивке. Какими процессами управляет мозг при пуске - количество воздуха, количество бензина, момент искрообразования, вроде всё. Значит что-то при нуле не правильно заложено создателями - мало воздуха, а может много бензина ширяется или наоборот - дело в количестве и составе смеси. Далее,
замечено, что удаление отложений (только отложений, не трогая уплотняющие кольца) приводит к успеху, а в
видео комрада mayorvs видно, что в момент пуска угол открытия мал и отложения могут препятствовать ходу воздуха. Отсюда вывод - в старой прошивке именно это и исправили сделав новую.
Годная теория! Безупречная логика!!! В "шапку"!
