Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 17:27   #9154
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Поискал и нашел на одном из форумов:

физика процесса такова:
вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается "вакуумный" .. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный "провал вакуума", т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.

на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.


а с кондеем вообще мозгам тупо прописано - при включении повысить обороты.
Это не тот форум.Про турбированные моторы смотри.У нас отдельный вакуумный насос стоит.Во впускном коллекторе на дизеле избыток воздуха от турбины.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!