|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.03.2016, 10:04
|
#9141
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.09.2015
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 3 нед. 1 ч. 41 мин. 20 сек.
|
Активность
: 87
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2024 13:10
|
Адрес: Новый Уренгой
|
Автомобиль: DUSTER II 1.5 dCi Privilege зеленый
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Ствол пистолета правильно установить надо. Так , что бы струя была параллельно горловине.
|
пистолет цепляется выступом за горловину. сам. регулируется только глубина погружения. наличием нескольких выступов. цеплял на разную глубину. не помогло.
__________________
Не беспокойся, о тебе вспомнят обязательно.
Когда понадобишься..
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.03.2016, 10:22
|
#9143
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от wal
  На заправке, на 2 или 3 литре срабатывает отсечка пистолета. Включаешь - снова срабатывает. Заправляю только придерживая собачку руками, не на полный напор. В основном заправках Газпром. на колонках для грузовых ,где труба на пистолете больше и на колонках для легковых то же самое. С ноября авто, летнего опыта нет.
Так то не напрягает придержать собачку пистолета, но вроде это не нормально?
На бензинке так бывало, но крайне редко.
Подскажите, может что сделать надо 
|
Ну как бы у ручки пистолета есть два положения для фиксации. Ставте на первое и будет вам счастье.
|
|
|
06.03.2016, 11:35
|
#9144
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от алекскраснов
крутиь стартером приходиться чуть дольше чем раньше.
|
Фильтр топливный давно менялся?
Он мог либо подзасраться, либо пока новый очень хорошо фильтрует.
У себя замечал, что некоторые фильтры с новья сильно задерживают солярку и первые 3-5 тыщи пробега тяжеловато заводится, потом проходит.
|
|
|
06.03.2016, 12:38
|
#9145
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На днях выехал с работы, было +9 и заметил такую вещь, в пробке при нажатии на тормоз на нейтрали когда катишься - обороты с 800 подскакивают до 900-950, отпускаешь тормоз - возвращаются на 800. Такого раньше не замечал, двиг был прогрет где-то до 60 градусов (горели 2 палки). На прогретом - такого не было.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
06.03.2016, 17:17
|
#9146
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
На днях выехал с работы, было +9 и заметил такую вещь, в пробке при нажатии на тормоз на нейтрали когда катишься - обороты с 800 подскакивают до 900-950, отпускаешь тормоз - возвращаются на 800. Такого раньше не замечал, двиг был прогрет где-то до 60 градусов (горели 2 палки). На прогретом - такого не было.
|
Энергия двигателя сразу тратится на работу вакуумного усилителя тормозов , огни стоп-сигнала, и если необходимо на блок АБС.
У меня при торможении с АБС даже фары заметно моргают!
|
|
|
06.03.2016, 17:24
|
#9147
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Энергия двигателя сразу тратится на работу вакуумного усилителя тормозов , огни стоп-сигнала, и если необходимо на блок АБС.
У меня при торможении с АБС даже фары заметно моргают!
|
На вакуумный усилитель точно сверх того что обычно ничего не тратиться.
|
|
|
06.03.2016, 22:11
|
#9148
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
На основании чего такие точные цифры? 12,8? 14,4?
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее написано было в 19:36 ----------
Не в тему конечно, но 100 тыс с 2012 лета так называемая экокожа, в то время только кажется 1 фирма, пилот вроде, чуть корявенько, не под крутилку, но ...... как новый салон смотрится, и все преимущества кожи.
|
Установил под ручник вольтметр, показания с АКБ берётся. Запитка от прикуривателя, ключ повернул и уже вижу напряжение на АКб, повернул дальше, вижу когда работают свечи и сколько времени.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
07.03.2016, 07:17
|
#9149
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 36 мин. 43 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2021 05:21
|
Имя: Евгений
|
Адрес: ульяновск
|
Автомобиль: дастер dci1.5 4*4 ф2 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Доброе утро, вопрос к одноклубникам, на дастере гур туже чем у Логана? и ещё на скорости даже небольшой он заметно тяжелет, приходится прилагать усилие. Бывает такое впечатление как будто закусывает.он так должен работать, или косяк? Машина ф2 пробег 600км
Последний раз редактировалось rider5656; 07.03.2016 в 08:51.
|
|
|
07.03.2016, 13:38
|
#9150
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Наверно всё таки косяк.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
07.03.2016, 14:14
|
#9151
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от semlis
На вакуумный усилитель точно сверх того что обычно ничего не тратиться.
|
Поискал и нашел на одном из форумов:
физика процесса такова:
вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается "вакуумный"  .. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный "провал вакуума", т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.
на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.
а с кондеем вообще мозгам тупо прописано - при включении повысить обороты.
|
|
|
07.03.2016, 15:31
|
#9152
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от rider5656
Доброе утро, вопрос к одноклубникам, на дастере гур туже чем у Логана? и ещё на скорости даже небольшой он заметно тяжелет, приходится прилагать усилие. Бывает такое впечатление как будто закусывает.он так должен работать, или косяк? Машина ф2 пробег 600км
|
На логане - классический гур, а на дастере с дизелем - электро гидроусилитель. Да, немного туже. Чуть закусывает только когда выворачивается до ограничители, на ходу закусывать не должен. С ростом скорости тяжелеть должен, в этом фишка эгура.
|
|
|
07.03.2016, 16:51
|
#9153
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 36 мин. 43 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2021 05:21
|
Имя: Евгений
|
Адрес: ульяновск
|
Автомобиль: дастер dci1.5 4*4 ф2 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Просто может не так объяснил, не то что закусывает, а когда по асфальту едешь, иногда бывает как будто машину в сторону тянет, выравняешь рулём, и идёт прямо как влитая, вот я и думаю, может это специфика, когда руль тяжелеет, Логан раз пальчиком и выравнял, может нужна привычка, а может косяк))))
|
|
|
07.03.2016, 17:27
|
#9154
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Поискал и нашел на одном из форумов:
физика процесса такова:
вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается "вакуумный"  .. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный "провал вакуума", т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.
на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.
а с кондеем вообще мозгам тупо прописано - при включении повысить обороты.
|
Это не тот форум.Про турбированные моторы смотри.У нас отдельный вакуумный насос стоит.Во впускном коллекторе на дизеле избыток воздуха от турбины.
|
|
|
07.03.2016, 23:35
|
#9155
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от rider5656
Просто может не так объяснил, не то что закусывает, а когда по асфальту едешь, иногда бывает как будто машину в сторону тянет, выравняешь рулём, и идёт прямо как влитая, вот я и думаю, может это специфика, когда руль тяжелеет, Логан раз пальчиком и выравнял, может нужна привычка, а может косяк))))
|
На эгуре переменное усилие: на месте и маленькой скорости крутится легко, чем больше скорость, тем с бОльшим усилием руль крутится - очень удобно и руль информативней, специально так сделано. На логане обратная связь с колесами хуже, "не видишь" как колеса направлены.
P.S. У мну щас оба авто, одновременно, есть возможность сравнивать. 
|
|
|
09.03.2016, 21:16
|
#9156
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Зарядил на выходных АКБ, и уже 3-й день намного лучше утренний пуск.
|
|
|
09.03.2016, 22:23
|
#9157
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Зарядил на выходных АКБ, и уже 3-й день намного лучше утренний пуск.
|
А чем хуже был?
|
|
|
10.03.2016, 07:43
|
#9158
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А чем хуже был?
|
Дольше приходилось крутить. Щас на первом же сжатии схватывает, а до этого пару оборотов КВ требовалось.
|
|
|
10.03.2016, 15:08
|
#9159
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Дольше приходилось крутить. Щас на первом же сжатии схватывает, а до этого пару оборотов КВ требовалось.
|
а какая температура по утрам?
ну вот примерно так же и у меня было, думал что-то не то и один раз даже не завелся при -14.. оказывается аккум надо зарядить было)
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
Последний раз редактировалось alexwmfx; 10.03.2016 в 15:20.
|
|
|
10.03.2016, 16:49
|
#9160
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
а какая температура по утрам?
ну вот примерно так же и у меня было, думал что-то не то и один раз даже не завелся при -14.. оказывается аккум надо зарядить было)
|
Околонулевая.
К стати, заметил, что в морозы всегда быстрее пускается, чем в слякоть.
|
|
|
Здесь присутствуют: 141 (пользователей: 0 , гостей: 141)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
|