Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 22:36   #98
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 2022-04-28 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Cordiant Off Road на Duster

Добавлю свежих впечатлений от Кордианта в условиях бездорожья.

1. Лесная дорога для лесовозов, идет по холмистой местности. Я туда на штатной сунутся не решился, точнее проехал немного до первой горки и уехал назад.
Дастер на Кордианте едет, проблем нет, но тут основная проблема геометрическая проходимость. Т.е. постоянно лавируешь между колеей, а в лесу это делать не очень удобно. Клиренса не хватает.
В общем, на Дастере по лесовозным дорогам лучше не ехать - ни на какой резине. Потому как сесть на пузо - элементарно, штурман постоянно выходит смотрит чтобы не оставить весь пластик там.
Но при очень большой необходимости проехать можно. Но не нужно.
Лесной грунт Кордиант периваривает хорошо.

2. Поле. Просто весеннее поле, где что-то сеют обычно. На этом поле, а точнее вокруг него, на тест-драйве ездят Мицу, т.к. там рядом дилер. Я тоже там ездил в феврале на Паджеро на зимней резине. Но то был февраль, на поле лежал снег, хотя дорога вокруг него была из грязи, т.к. температура весь Февраль днем была плюсовая. А сейчас снега там уже нет. Ну и я решил проверить как оно.
Ребятки, лучше бы я этого не делал.
Я так думаю, что Мицу там накатали дорогу и по ней ездят, а я сунулся не совсем по ней. Т.к. на тест-драйве менеджер сам на это поле заехал, проехал часть маршрута, а только потом дал мне. И очень не хотел, чтобы я ехал в поле.

Если в лесу машина ехала просто чудо как, единственная проблема была в том, что не хватало дорожного просвета, то тут бодро взобравшись на горку из грязи я проехал еще метров сто и машину просто потянуло по уклону (там неровная местность). Колеса полностью состояли из налипшего грунта.
Грунт такой не очень. Такой глинистый. Очень плохо отмывался даже под давлением,
колеса были забиты полностью и скользили. Моих девочек очень впечатлило закидывание комков грязи на окна.
Более того, при попытке заехать на холм я остро ощутил отсутствие демультипликатора, т.е. двигателю не хватало мощности. Хотя, возможно, это была работа ESP - я не отключал ее кнопкой. Но вроде как в режиме Lock 4WD она сама должна отключаться? Или я ошибаюсь?

В общем, трассу я не прошел, по большому счету, я на нее даже не вышел, а потиху развернувшись уже ходом съехал с поля и прямиком поехал на мойку, увидев вывеску рядом, где и провел почти час.

Суммируя вышесказанное, подвижность машина не теряла, вполне возможно, что на АТшке она бы даже и не заехала в поле, но, положа руку на сердце, я бы сказал, что Кордиант несколько избыточен для Дастера и может сделать поход за трактором гораздо длиннее.
Но, бесспорно, дает +100 к проходимости. Т.е. то место, где на АТ вы бы ехали весьма не уверено, МТ проходит играючи.
Да, еще один плюс - выезжать из колеи никаких проблем.

Добавлю еще, что для двигателя 1.6 я бы эту резину не рекомендовал однозначно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!