|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
14.09.2015, 07:46
|
#81
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2014
|
Сообщений: 433
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 5 д. 21 ч. 24 мин. 17 сек.
|
Активность
: 580
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 19:52
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4wd люкс орех
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Вот чтото непойму.... колесо какоето слишком маленькое по отношению к арке.
__________________
воспитываю дочь, по этому сажать дерево и строить дом невижу смысла.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.09.2015, 08:44
|
#82
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2012
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 56 мин. 21 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2023 11:13
|
Имя: Максим
|
Адрес: Новокуйбышевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4wd
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от Firerus
Вот чтото непойму.... колесо какоето слишком маленькое по отношению к арке.
|
Это из за протектора так кажется... Зимняя Гудьер айс арктик тоже смотрится меньше стандартного Амтела, при том же размере...
|
|
|
17.10.2015, 08:35
|
#83
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
С момента установки ( первый пост ) Кордиант стерся менее чем на два мм.

|
|
|
16.01.2016, 22:36
|
#84
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2014
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 40 мин. 58 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 19:10
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от vov4ik
С момента установки ( первый пост ) Кордиант стерся менее чем на два мм.

|
Это за 2 года эксплуатации. Еще 2а года ездить можно))).
кстати в Колесе она сейчас 4348 руб. стоит
|
|
|
16.01.2016, 22:38
|
#85
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от vov4ik
С момента установки ( первый пост ) Кордиант стерся менее чем на два мм.
|
Пробег какой на ней? И сколько по асфальту?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
17.01.2016, 03:04
|
#86
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Откатал три сезона , 80% асфальт , по трассе 120-140 км/час рабочий режим .
|
|
|
17.01.2016, 12:24
|
#87
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2014
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 40 мин. 58 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 19:10
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от vov4ik
Откатал три сезона , 80% асфальт , по трассе 120-140 км/час рабочий режим .
|
Вывод: Брать можно.
|
|
|
17.01.2016, 13:04
|
#88
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от Хобрес
Вывод: Брать можно.
|
Нужно 
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------
Посмотри
|
|
|
17.01.2016, 16:17
|
#89
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2014
|
Сообщений: 309
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 22 ч. 47 мин. 36 сек.
|
Активность
: 681
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 июл 2019 04:58
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Уфа - Благовещенск.
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Сезоны. Да. Понятно.... Как с километрами. Я езжу третий год. 140 000 км на одометре. Всем интересен пробег в км. видимо.
__________________
Новое - это капитально забытое старое.
|
|
|
17.01.2016, 16:29
|
#90
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
12000 км
|
|
|
17.01.2016, 16:42
|
#91
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2014
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 40 мин. 58 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2021 19:10
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от vov4ik
Нужно 
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------
Посмотри
|
Ужс. Неее я по таким пока не катался. 
|
|
|
17.01.2016, 16:44
|
#92
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от vov4ik
12000 км
|
Спасибо! Наконец-то цифирьку увидели..а то в сезонах как-то не показательно.
Получается, что если глубина протектора 14 мм (стандарт для МТ), то до полного облысения резина сможет пройти 84000... На самом деле, если ее хватит на 50000 км, то это уже будет весьма хорошо...
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:42 ----------
Цитата:
Сообщение от vov4ik
по трассе 120-140 км/час рабочий режим
|
индекс скорости уточните.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
17.01.2016, 16:51
|
#93
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
vov4ik, естественно при таких пробегах.
Просто, когда сезонами начали мерять, то можно было подумать, что резина практически вечная... А если на ней ездить не выше 100, то и дольше проживет...
да и для здоровья опасно на МТшках так быстро ездить...[COLOR="Silver"]
А вот хамить не стоит одноклубникам...
Одноклубники могут сказать, что **** уже всех одним своим единственным видео...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
17.01.2016, 16:54
|
#94
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,637
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1942
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2020 14:52
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: DUSTER 2,0 4х4 Е2 Паулюс H&R Cordiant Off Road
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Проблема не в видео , ( спасибо ) просто люди боятся ставить реально грязевую резину , а проблем нет .
|
|
|
17.01.2016, 16:58
|
#95
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от vov4ik
а проблем нет
|
кроме шума, плохой управляемости на мокром асфальте и быстрого ее износа...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.03.2016, 01:10
|
#96
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2016
|
Сообщений: 461
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2022 13:41
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Отпишусь по Кордианту. Надеюсь, что это поможет в выборе.
Думал-думал, крутил-смотрел резины всякие и все же решил остановится на Cordiant Off Road 215/65 R16 - т.е. штатный размер.
Данный отзыв написан после теста резины в условиях города, кольцевой и некоторого бездорожья, куда я ездил на тест-драйв на другом внедорожнике раньше.
Всего я на ней проехал километров 30-40, т.е. немного, но для первого впечатления достаточно.
Начнем с веса.
Вес покрышки 13.45 кг.
Вес литого диска Renault Thema - 9.75 кг.
То есть в сборе колесо весит 23.2 кг.
Я взвесил стандартное колесо на литом диске с резиной Continental CrossContact LX - именно на такой резине машина шла с завода.
Вес колеса 20.8 кг.
То есть, колесо с Кордиантом весит на 2.4 кг. больше стандартного заводского Континенталя.
Балансировка.
Балансировка проблем не выявила. Грузиков - в пределах нормы, 20-40 грамм на колесе. Было рекомендовано посетить шиномонтаж после прикатки колес через 1-1.5 тысячи км.
Колеса были накачаны до рекомендуемых 2 атмосфер.
Движение по городу на скорости до 60-70 км.
Я не заметил какой-то валкости или увеличения тормозного пути, либо же необходимости давить на педаль тормоза сильнее.
Движение накатом стало несколько меньше.
При движении с малой скоростью - буквально с скоростью пару км/ч чувствуется редкий протектор резины - например , в конце плавного торможения, когда вы уже практически остановились.
Есть заметный гул, который появляется километров с 30 и к 50-60 увеличивается.
По уровню гула я могу сравнить с зимней резиной Белшина классического зимнего рисунка. Он приблизительно одинаков.
Проезд городских неровностей - латки, полосы - практически незаметен. Как будто их нет. Практически незаметны люки.
Т.е. неровности резина просто съедает.
Движение по трассе со скоростью 90 км в час.
Машина едет ровно, прямолинейную траекторию держит хорошо, подруливать не надо.
Шум менят тональность, становится выше и немного тише.
Больше 90 я не ехал.
Движение в условиях бездорожъя.
Это небольшой тест в условиях лесной дороги с размокшим покрытием и местами довольно длинными участками откровенной размешанной грязи. Т.е. легковая машина на обычной резине ходом там скорее всего не пройдет. На въезде стоит знак кирпич и табличка "Проезд только строительной техники".
Скажу сразу, что у меня не было необходимости включать полный привод, т.е. я ездил только на переднем. Колея, грязь, торчащие корни, ямы - все проходится просто отлично. Вы задаете рулем направление - машина туда едет. Пробуксовок нет или практически нет.
Это ее стихия.
Общее впечатление.
Я могу сравнить эту резину с такими тяжелыми берцами. В них отлично ходить по грязи. Резина довольно жесткая, машина приобретает некоторые повадки грузовика. Определенно страдает акустический комфорт, но если вы использовали недорогую зимнюю резину, то перехода вы не заметите. По управляемости Кордиант лучше зимней Белшины. Если же вы поставили Кордиант после зимней резины премиум класса или после дорожной резины - то шум будет для вас заметен.
Вы знаете, есть такая поговорка - если у вас в руках молоток, то все вокруг кажется гвоздем. Ее можно применить к этой резине - если у вас стоит Кордиант Офф Роад - то весь мир кажется бездорожьем. Она реально вселяет чувство уверенности. Трактор может оказаться очень далеко.
Стоит ли брать
Смотря для каких целей. Вы должны четко понимать, для чего вы ее берете.
- Если вы ездите по городу и трассе и у вас нет необходимости ехать по бездорожью - вам не нужна эта резина.
- Если вы ездите рабочую неделю по городу, а на выходных выбираетесь на природу - там , рыбалка или охота или просто покататься - то можно брать, но подумайте о плате за это - повышенный расход и шум.
- Для офф-роад покатушек - однозначно стоит брать вторым комплектом.
- Если вы постоянно ездите в условиях отсутствия асфальта - брать однозначно.
- В экспедиционных целях - смотря куда, на этой резине успешно ездили в Магадан.
- На монопривод - тут палка о двух концах. Монопривод на этой резине + мозги практически равен полноприводу на стандартной резине. Но в этом случае надо отдавать себе отчет, что можно встрять гораздо дальше и практически все грязевые участки надо брать ходом. И не лезть в откровенное бездорожье. Но определенно даже моноприводный Дастер в силу более высокого клиренса будет весьма неплохо ехать на этой резине.
|
|
|
13.03.2016, 02:04
|
#97
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Веселый Дустер, советую давление увеличить в шинах при езде по асфальту до 2.2-2.3 атм, иначе боковые шашки, так необходимые на бездорожье, быстро сотрутся...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.03.2016, 22:36
|
#98
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2016
|
Сообщений: 461
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2022 13:41
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Добавлю свежих впечатлений от Кордианта в условиях бездорожья.
1. Лесная дорога для лесовозов, идет по холмистой местности. Я туда на штатной сунутся не решился, точнее проехал немного до первой горки и уехал назад.
Дастер на Кордианте едет, проблем нет, но тут основная проблема геометрическая проходимость. Т.е. постоянно лавируешь между колеей, а в лесу это делать не очень удобно. Клиренса не хватает.
В общем, на Дастере по лесовозным дорогам лучше не ехать - ни на какой резине. Потому как сесть на пузо - элементарно, штурман постоянно выходит смотрит чтобы не оставить весь пластик там.
Но при очень большой необходимости проехать можно. Но не нужно.
Лесной грунт Кордиант периваривает хорошо.
2. Поле. Просто весеннее поле, где что-то сеют обычно. На этом поле, а точнее вокруг него, на тест-драйве ездят Мицу, т.к. там рядом дилер. Я тоже там ездил в феврале на Паджеро на зимней резине. Но то был февраль, на поле лежал снег, хотя дорога вокруг него была из грязи, т.к. температура весь Февраль днем была плюсовая. А сейчас снега там уже нет. Ну и я решил проверить как оно.
Ребятки, лучше бы я этого не делал.
Я так думаю, что Мицу там накатали дорогу и по ней ездят, а я сунулся не совсем по ней. Т.к. на тест-драйве менеджер сам на это поле заехал, проехал часть маршрута, а только потом дал мне. И очень не хотел, чтобы я ехал в поле.
Если в лесу машина ехала просто чудо как, единственная проблема была в том, что не хватало дорожного просвета, то тут бодро взобравшись на горку из грязи я проехал еще метров сто и машину просто потянуло по уклону (там неровная местность). Колеса полностью состояли из налипшего грунта.
Грунт такой не очень. Такой глинистый. Очень плохо отмывался даже под давлением,
колеса были забиты полностью и скользили. Моих девочек очень впечатлило закидывание комков грязи на окна.
Более того, при попытке заехать на холм я остро ощутил отсутствие демультипликатора, т.е. двигателю не хватало мощности. Хотя, возможно, это была работа ESP - я не отключал ее кнопкой. Но вроде как в режиме Lock 4WD она сама должна отключаться? Или я ошибаюсь?
В общем, трассу я не прошел, по большому счету, я на нее даже не вышел, а потиху развернувшись уже ходом съехал с поля и прямиком поехал на мойку, увидев вывеску рядом, где и провел почти час.
Суммируя вышесказанное, подвижность машина не теряла, вполне возможно, что на АТшке она бы даже и не заехала в поле, но, положа руку на сердце, я бы сказал, что Кордиант несколько избыточен для Дастера и может сделать поход за трактором гораздо длиннее.
Но, бесспорно, дает +100 к проходимости. Т.е. то место, где на АТ вы бы ехали весьма не уверено, МТ проходит играючи.
Да, еще один плюс - выезжать из колеи никаких проблем.
Добавлю еще, что для двигателя 1.6 я бы эту резину не рекомендовал однозначно.
|
|
|
13.03.2016, 23:12
|
#99
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,352
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 7 ч. 10 мин. 58 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2025 00:07
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
Более того, при попытке заехать на холм я остро ощутил отсутствие демультипликатора, т.е. двигателю не хватало мощности. Хотя, возможно, это была работа ESP - я не отключал ее кнопкой. Но вроде как в режиме Lock 4WD она сама должна отключаться? Или я ошибаюсь?
|
Нет, не отключается. Удивительно, что вообще двигаться смогли и не закопались. Даже в авто на бездоре ЕСП отключать просто необходимо.
|
|
|
15.03.2016, 21:20
|
#100
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2016
|
Сообщений: 461
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2022 13:41
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
|
|
|
Re: Cordiant Off Road на Duster
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Веселый Дустер, советую давление увеличить в шинах при езде по асфальту до 2.2-2.3 атм, иначе боковые шашки, так необходимые на бездорожье, быстро сотрутся...
|
Отличный совет, спасибо. Надул сегодня до 2.3 - легче даже ехать как-то стала. Для трассы - то, что надо. Жесткости, я бы не сказал, что добавилось.
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Нет, не отключается. Удивительно, что вообще двигаться смогли и не закопались. Даже в авто на бездоре ЕСП отключать просто необходимо.
|
Точно. Я попутал с АБС - это АБС автоматически отключается, когда Lock включен. А ЕСП надо кнопкой вырубать.
Кстати, еще один нюанс резины - если глинистая почва и есть уклон, то машина хорошо соскальзывает по нему боком.
По умеренному бездорожью - размытая грунтовка - отлично едет на переднем приводе.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.
|