Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 13:53   #9170
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
Грм спрятали хорошо, просто так добраться оглядеть его состояние не выйдет, остается просто ездить. На "зубиле" было удобно, снял крышку, оглядел ремень и спокоен, при необходимости поменял, а тут беда с осмотром.
А не надо на него смотреть, надо менять на пробеге от 60000 до 90000 и всё.

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее написано было в 13:49 ----------

Поясню почему такая вилка.
Изначально на дизеле рекомендовали менять комплект ГРМ на 60000, а потом пробег повысили до 90000. Считаю что каждый сам должен решать перестраховываться или нет. Лично я менял на 60000 и детали ГРМ были в отличном состоянии, поэтому следующая замена будет на 150000 км.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!