Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 14:16   #598
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas на форуме
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
В итоге: трение происходит только а поворотах и только под усилием пружинок? Правильно? А чё бы шайбы не оставить - лишние не будут.
Да можно использовать эти шайбы главное правильный зазор и люфты.
Только попадаются корпуса Диффа, что при установке зазор меньше положенного и туда уже нечего вставлять.
Плюс продольные люфты куда упераются валы шрузов, чтоб небыло болтанки.
Проверить сами это не сможете, только на стенде с оборудованием под наш редуктор.
И вставленными валами шрузов на предмет биения и люфта и люфта посадочного места.
Поэтому у всех поразному работает блокировка.

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Да я вроде не глухой

Откуда после пробега в 30ткм у Алексея износ на корпусе дифференциала?
Если всё якобы установлено профессионалами и верно и работает всё верно

Пробег в 30-ку ни о чём, а износ есть! Где то не стыковка в показаниях
Я откуда знаю почему износ внутри посадочного места в корпусе???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!