Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
В итоге: трение происходит только а поворотах и только под усилием пружинок? Правильно? А чё бы шайбы не оставить - лишние не будут.
|
Да можно использовать эти шайбы главное правильный зазор и люфты.
Только попадаются корпуса Диффа, что при установке зазор меньше положенного и туда уже нечего вставлять.
Плюс продольные люфты куда упераются валы шрузов, чтоб небыло болтанки.
Проверить сами это не сможете, только на стенде с оборудованием под наш редуктор.
И вставленными валами шрузов на предмет биения и люфта и люфта посадочного места.
Поэтому у всех поразному работает блокировка.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от atom1982
Да я вроде не глухой
Откуда после пробега в 30ткм у Алексея износ на корпусе дифференциала?
Если всё якобы установлено профессионалами и верно и работает всё верно
Пробег в 30-ку ни о чём, а износ есть! Где то не стыковка в показаниях  
|
Я откуда знаю почему износ внутри посадочного места в корпусе???