ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом!
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
Стас
9
75.00%
Лёха
3
25.00%
24.10.2012, 10:00
#1
Партнер клуба
Подробнее
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 495
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
Активность
: 1459
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
VIDEO VIDEO
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50 .
Причина: Изменение информации
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
18.03.2016, 06:52
#581
Модератор
Подробнее
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 7,448
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
Активность
: 27453
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Panzerschreck , Спасиб
но киношки эти я видел все и давно
задал ведь всего один фопрос... Покажите фотку... А такая демагогия... и все про разные шайбы говорят... Цифрами ведь кидаются.... Всего то ОДНА! фотка нужна была....
---------- Добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее написано было в 06:42 ----------
KMZ , Спасибо за рисунок, я давно уже догадался, что говорят все про шайбы внутри диффа, а не те, которыми весь дифф внутри корпуса редуктора регулируется.
---------- Добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее написано было в 06:44 ----------
Цитата:
Сообщение от
Кулак
Здесь никто никому ничего не впаривает...ты установил квайф и абсолютно был не в теме локрайта, а теперь я битых 3 часа тебе обьясняю то, что другие уже изначальено знали(я про шайбы) По корпусу окончательно покажет фото и видио Сергей ( KMZ)..скоро у него будут опять устанавливать Заказчики!
Вот мне и не понятно, почему надо объяснять то, о чём я даже и не спрашивал. Я попросил всего одну! фотографию ДО установки и одну! ПОСЛЕ. на это мне кажется максимум должно уйти 2-3 минуты. Но на деле, все говорят про разные шайбы, скидываются цифры про трения и т.п.... Вы еще выдайте хим. формулу чугуна кетайского, из которого по Вашим же словам сделаны диффы дастера...
---------- Добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее написано было в 06:47 ----------
Цитата:
Сообщение от
Кулак
...Что же Вы не зададите их мне?? скайп..почта..тел..я всем и всегда отвечаю и разьясняю! Давайте свои непонятки прямо на форум. И вообще Друзья будьте предельно конкретны и фактированны в своих сообщениях..давайте ценить своё и чужое время! Жду перечень отвечу к вечеру! А извините вот так брякнуть"... запуток и интересностей набралось.." я могу и в Ваших темах, однако ни кому так не пишу!
И как то все ответы "с разъяснениями" вообще мимо вопросов
18.03.2016, 07:05
#582
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность
: 46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
J.ZH
Вам с фото или словам. Хорошо, полуосевые шестерни упираются, но факт остается фактом, именно по обработке.
zhiv: Хочу увидеть фото!
18.03.2016, 07:46
#583
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность
: 46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Так давайте вернемся к вопросу о шайбочках.
Скриншоты из видео по установке локрайта:
Судя по видео шайбочки внутрь поставлены.
А теперь вопрос: а как правильно то?
Последний раз редактировалось zhiv; 19.04.2017 в 06:10 .
18.03.2016, 07:56
#584
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность
: 46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
А в другом видео установка локрайта произведена без данных шайб:
Так какой вариант правильный?
Последний раз редактировалось zhiv; 19.04.2017 в 06:10 .
18.03.2016, 11:37
#585
Партнер клуба
Подробнее
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 495
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
Активность
: 1459
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
шайбы не нужны при установке локки(если дифф не убитый)
на видео поставили шайбы не знаю кто и зачем
их ставят на заводе при сборке диффа для выборки зазора,чтобы звездочки не болтались
18.03.2016, 12:39
#586
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 25.10.2015
Сообщений: 172
Время онлайн: 1 нед. 11 ч. 10 мин. 17 сек.
Активность
: 479
Онлайн:
Был(а): 03 сен 2017 18:18
Имя: Алексей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 4*4 1.6л цвет: Бежевый
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Итого не понятно нужны ли шайбы дополнительные или нет? А вдруг зазор будет или будет больше? ??
18.03.2016, 12:46
#587
Партнер клуба
Подробнее
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 495
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
Активность
: 1459
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
если будут какие-то проблемы с зазором,то обратитесько мне,а лучше дайте дифф вместе с локкой,я сделаю как надо
18.03.2016, 12:50
#588
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 1,020
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
Активность
: 2597
Онлайн:
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Ещё раз для всех..шайбы не нужны!!!! Если только расстояние между локами будет не больше 3.9-4 мм!
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:47 ----------
[QUOTE=Regas;813910]Когда у вас будут температурные режимы редуктора и дисков муфты с фактами, о температурных режимах под нагрузками, разных изделий, а пока вам только кажется ваше мнение. Вот это Вам не один пр-ль делать не будет..Александр ты чё с луны? Сколько это стоит..ты ли не знаешь???...Ты постоянно говорил про своих инженеров но ничего сам на тему не дал кроме постоянного ковыряния пр-ля...произведи уж чё нить сам и докажи..ответами на свои вопросы!!!
А пр-лю ООО"НИРФИ" ничего доказывать не требуется...у него стаж по пр-ву и реализации блокировок солидный и авторитет в инете.....вся основная масса Заказчиков довольна и покупает новые блокировки для своих новых авто..твоё личное мнение -это точка в лесу Заказчиков НИРФИ и не обязательно через компанию, а ты здесь..в моей теме превозносишь это постоянно как посланец от армии обманутых людей.. Ты вообще мне покажи хоть одного пр-ля блокировок..да что там блокировок...тебе сам Автофамос про Дастер пишет в инстр-ии только как лампочки менять, а всё остальное к нему в сервис!!
Теорией сыт не будешь, да и Нобеля мне давать не надо, реальнее на вещи смотреть нужно. Что ты знаешь обо мне по жизни...я то как раз реалист..а вот если ты бы сказал что трение ничтожно у п.осевых локрайта ..я бы ничего не писал...а отсутствие трения может быть только в вакууме.
Какое может быть трение у толкающих тонюсеньких пружинках разводящие половинки, сам локрайт, со своими половинками и корпус Диффа имеют одинаковые обороты по прямой, а за счёт одинаковых оборотов только при подаче газа палец начинает быстрей вращаться чем половинки в этот момент он их распирает они соединяются и вся конструкция крутится с темиже оборотами, а в повороте происходит разблокировка если не подаётся газ, и обгоняющая полуось с половинкой проскальзывает за счёт того что палец находится посередине отверстия половинок и шлицы не могут сцепиться и разблокируутся за счёт слабого давления пружинок, а пружинки чисто для баланса самих половинок, чтоб локрайт легко разблокировался, а сжимался при подаче газа тоесть крутящего, разводя и удерживая половинки происходит жесткий зацеп и все вращается с одинаковыми оборотами.
Если былобы трение то вашем редукторе закипало масло в каждом повороте.
Или буксовании на диагоналях с закипанием масла.
Высокое трение только у тарельчатых пружин и дисковых блокировках.
В данном случае у локрайта трение зависит от пружинок разводящих половинки, а шлицы просто проскальзывают и трение в шлицах может только зависеть от силы давления пружинок.
Блокировка ЖЕСКАЯ, а не МЯГКАЯ.
Поставьте пружинки посильней будет больше трение половинок между корпусом Диффа и в шлицах!
Поставьте пружинки слабее держать нужный зазор будет меньше трения
Вот..вот чего я весь вечер ждал хоть от кого нить на Форуме! Блин..я хотел оживить тему как то ..заставить людей размышлять(но исходя из правильной инфы)! Ёлки- палки! Я вообще только хотел заострить внимание на внимательном отношении к моим видио и текстовым инструкциям, а нагородили такой огород....Друзья..да с самого начала своей работы по локрайту (начало 14года.) -мне был прочитан ряд лекций гл.Конструктором НИРФИ о работе свободного диффа и работе блокировки локрайт..и обидно мне что мои многочисленные информационные сообщения прошли мимо сознания. ТОЛЬКО В СВОБОДНОМ ДИФФЕ РЕАЛЬНО(ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ОДНОГО ИЗ КОЛЁС..ОСОБЕННО ПОЧЕМУ-ТО ПРАВОГО) МОЖЕТ ИДТИ ИЗНОС ПОСАДКИ(ПЛОСКОСТИ) В КОРПУСЕ ДИФФА П.ОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ...С ЛОКРАЙТОМ П.ОСЕВЫЕ ШЕСТЕРНИ МОГУТ ПРОКРУТИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ РАЗБЛОКИРОВКЕ..НУ ЧАСТО ЛИ ЭТО ПР-Т? ДА МИЗЕР ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМ ДИФФОМ..ПОЭТОМУ И ЗДЕСЬ ЛОКРАЙТ НА ВЫСОТЕ!
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ УДАЛИЛ КАК ИЗВЕЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ.
ps РАЗМЕР МЕЖДУ ПЛОСКОСТЯМИ ПОСАДОК П.ОСЕВЫХ НА ДИФФЕ С КОТОРОГО БЫЛА РАЗРАБОТКА ЛОКРАЙТА 56.6 ММ. сПЕЦ. ДЛЯ АТОМА(Сани) будут фотки промеров, а так же фото и видио от Сергея(KMZ)- он скоро 2-3 Заказчикам будет устанавливать!
Серёг На моем в Дастере развала пальца небыло, развал был в другом.
18.03.2016, 12:52
#589
Модератор
Подробнее
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 7,448
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
Активность
: 27453
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
KMZ
шайбы не нужны при установке локки(если дифф не убитый)
на видео поставили шайбы не знаю кто и зачем
их ставят на заводе при сборке диффа для выборки зазора,чтобы звездочки не болтались
А толщина этих шайб разная?
Я пока больше склоняюсь к защитной функции этих шайб, чем к регулировочной.
18.03.2016, 13:02
#590
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 1,020
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
Активность
: 2597
Онлайн:
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
atom1982
А толщина этих шайб разная?
Я пока больше склоняюсь к защитной функции этих шайб, чем к регулировочной.
Всё правильно..конечно они и должны защищать чугун, но только на свободном диффе или квайфе при вывесе и буксе!..С локрайтом этого не требуется
18.03.2016, 13:26
#591
Модератор
Подробнее
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 7,448
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
Активность
: 27453
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
Кулак
Всё правильно..конечно они и должны защищать чугун, но только на свободном диффе или квайфе при вывесе и буксе!..С локрайтом этого не требуется
Странно как то.... Локрайт не крутится внутри? И значит защита не нужна?
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
И в квайфе же родной дифф вообще убирается. Причём тут эти шайбы?
18.03.2016, 13:33
#592
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 1,046
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
Активность
: 919
Онлайн:
Был(а): 10 мар 2022 15:54
Имя: Джейсм Бонд
Адрес: Путин чмо и урод!
Автомобиль: Уже не дастер
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
atom1982
Странно как то.... Локрайт не крутится внутри? И значит защита не нужна?
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
И в квайфе же родной дифф вообще убирается. Причём тут эти пружины?
При разблокировке одна ось крутиться, но шестерни иногда разжимаются и сжимаются, происходит ударное и прокручивающие действие на пластиковые накладки. У меня диф. есть собранный, фотки внутренностей не выложу. Все-таки у кого стоит шайба, а она с отверстиями, то там и трет накладки, как терка. Значит не степень обработки влияет, а скорее всего сама шайба.
18.03.2016, 13:47
#593
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,426
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
Активность
: 1927
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Господа профессиональные теоретики!, если вы так считаете, то тогда по вашей теории, в режиме 2 WD эксплуатация с локрайтом не рекомендуется на трассах с большими расстояниями и на дорогах с миллионом поворотов, так как разность оборотов вращения тарелок полуосевых и тарелок пальца имеют огромную разность оборотов вызывщее трение!!!
Это может приводить к повешенному износу металла корпуса и закипания масла.
Тогда как работает Квайф который считается - дифференциал повышенного трения !!!
18.03.2016, 13:53
#594
Модератор
Подробнее
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 7,448
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
Активность
: 27453
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Regas , и чего так кричать?
А теоретики потому, как нет нормального, конкретного разъяснения, с фотографиями как минимум
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от
J.ZH
При разблокировке одна ось крутиться, но шестерни иногда разжимаются и сжимаются, происходит ударное и прокручивающие действие на пластиковые накладки. У меня диф. есть собранный, фотки внутренностей не выложу. Все-таки у кого стоит шайба, а она с отверстиями, то там и трет накладки, как терка. Значит не степень обработки влияет, а скорее всего сама шайба.
Хм... Надо в гараж дойти посмотреть на родной дифф и что там за шайбы или накладки...
18.03.2016, 13:57
#595
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 7 ч. 45 мин. 21 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2025 12:31
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
В итоге: трение происходит только а поворотах и только под усилием пружинок? Правильно? А чё бы шайбы не оставить - лишние не будут.
18.03.2016, 14:03
#596
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,426
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
Активность
: 1927
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
atom1982
Странно как то.... Локрайт не крутится внутри? И значит защита не нужна?
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
И в квайфе же родной дифф вообще убирается. Причём тут эти шайбы?
Шайбы нужны только для рабочего зазора!!!, изделия.
Само изделие соединяется в единое целое вместе с корпусом дифа и полуосями, все сидит жёстко при подаче газа, и только в повороте или на скользком покрытии происходит перемещение тарелок без подачи газа, как только подаёте газ все становится, как единое целое даже в повороте, за счёт этого наружное колесо а на нем резина в повороте будет вращаться с той же скоростью, что и внутреннее, в этом случае трение будет между вашей резиной и дорожным полотном соответственно изнашивая шину.
В данном случае все действия с педалью газа и режимами привода зависят от вас.
Только от вас не зависят, правильные зазоры, для правильной работы, что локрайта, что Квайфа.
18.03.2016, 14:05
#597
Модератор
Подробнее
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 7,448
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
Активность
: 27453
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
Regas
Шайбы нужны только для рабочего зазора!!!, изделия.
Да я вроде не глухой
Откуда после пробега в 30ткм у Алексея износ на корпусе дифференциала?
Если всё якобы установлено профессионалами и верно и работает всё верно
Пробег в 30-ку ни о чём, а износ есть! Где то не стыковка в показаниях
18.03.2016, 14:16
#598
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,426
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
Активность
: 1927
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
В итоге: трение происходит только а поворотах и только под усилием пружинок? Правильно? А чё бы шайбы не оставить - лишние не будут.
Да можно использовать эти шайбы главное правильный зазор и люфты.
Только попадаются корпуса Диффа, что при установке зазор меньше положенного и туда уже нечего вставлять.
Плюс продольные люфты куда упераются валы шрузов, чтоб небыло болтанки.
Проверить сами это не сможете, только на стенде с оборудованием под наш редуктор.
И вставленными валами шрузов на предмет биения и люфта и люфта посадочного места.
Поэтому у всех поразному работает блокировка.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от
atom1982
Да я вроде не глухой
Откуда после пробега в 30ткм у Алексея износ на корпусе дифференциала?
Если всё якобы установлено профессионалами и верно и работает всё верно
Пробег в 30-ку ни о чём, а износ есть! Где то не стыковка в показаниях
Я откуда знаю почему износ внутри посадочного места в корпусе???
18.03.2016, 14:18
#599
Модератор
Подробнее
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 7,448
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
Активность
: 27453
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от
Regas
....
Плюс продольные люфты куда упераются валы шрузов, чтоб небыло болтанки.
Проверить сами это не сможете, только на стенде с оборудованием под наш редуктор.
И вставленными валами шрузов на предмет биения и люфта и люфта посадочного места.
Поэтому у всех поразному работает блокировка.
То есть, устанавливая локку от нирфи, все нарушили (за единичным чудо исключением) штатные зазоры, проверить их ни кто не может, даже ОД у которых таких стендов просто нет и сам фрамос, потому как узел приходит в сборе к нам на завод, и тем самым собственно (разная работа) нарушена работа узла полностью и всё это развалится просто вопрос времени?
18.03.2016, 15:13
#600
Партнер клуба
Подробнее
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 495
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
Активность
: 1459
Онлайн:
Был(а): 06 мар 2019 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
поставиш блокировку - значит уже нарушишиь все))
колеса не той размерности- тоже нарушили
а машину сам помыл-с гарантии снимут)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:51 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie