Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 01:35   #718
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
Сообщение Re: ТО у дилера

Не ТО, но Сервисное Обслуживание у дилера Ноев Ковчег в Рязани. Подробно тут отписался:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4740
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4756
Почитайте, если интересно.
Вообще, не собирался туда больше ездить после ТО-1. Можно было и на первое не ездить - они просто заменили масло и фильтры, свечи; я думал будут осматривать всё, проверять уровни жидкостей и т.п., "протягивать подвеску" как на Ниве-Шевроле было на ТО-1. Хотя, тогда они ещё "перепрошили муфту".
Весной 2015 г. мимо ехал - решил заехать по поводу стуков от стабиллизатора поперечной устойчивости - т.к. на ТО не приезжал - отказали за бесплатно, мастер Дима утверждал, что на ТО они бы это обнаружили и предупредили (устранили). Предложили за деньги - 2000 р только за две эти резиновые разрезные втулки между подрамником и самим стабиллизатором (торсионом); я отказался т.к. то же г. и не проходит 20 тыс км. Помню при "диагностике" раскачивали машину за рейлинги на крыше, один парень схватился за пластмассу - оторвал нахрен, причёлкнули обратно (сказали - там защёлки).....
Изображения
Тип файла: pdf 5166E.pdf (548.0 Кб, 553 просмотров)
__________________
Дуся - агрегат.

Последний раз редактировалось ДимаК; 25.03.2016 в 21:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!