Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 10:19   #4501
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 2020-07-27 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)

Цитата:
Сообщение от RAS Посмотреть сообщение
Если в двух словах, то данная муфта способна передать только 50% крутящего момента, соответственно трансимссия (кардан, задние ШРУСики) рассчитаны на 50% момента от двигателя. "Жесткая блокировка" достигается путем соединения фрикционных дисков. Как только момент достигает 50%, в муфте начинается пробуксовка фрикционных дисков, тем самым не давая моменту двигателя разрушить детали трансмиссии (например дохленькие задние ШРУСы).
Я так понимаю, что если взять общий момент двигателя за 100%, то при блокировке в режиме ЛОК этот момент разделится в отношении 50:50. В режиме 2ВД 100% идет на передок. В режиме АВТО распределение происходит автоматически (регулируется как раз этой муфтой) и на зад попадает все больше момента в диапазоне от 0 до 50%.
В любом случае, момент на зад не может быть больше 50%, т.к. передок не отключается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!