Цитата:
Сообщение от RAS
Если в двух словах, то данная муфта способна передать только 50% крутящего момента, соответственно трансимссия (кардан, задние ШРУСики) рассчитаны на 50% момента от двигателя. "Жесткая блокировка" достигается путем соединения фрикционных дисков. Как только момент достигает 50%, в муфте начинается пробуксовка фрикционных дисков, тем самым не давая моменту двигателя разрушить детали трансмиссии (например дохленькие задние ШРУСы).
|
Я так понимаю, что если взять общий момент двигателя за 100%, то при блокировке в режиме ЛОК этот момент разделится в отношении 50:50. В режиме 2ВД 100% идет на передок. В режиме АВТО распределение происходит автоматически (регулируется как раз этой муфтой) и на зад попадает все больше момента в диапазоне от 0 до 50%.
В любом случае, момент на зад не может быть больше 50%, т.к. передок не отключается.