Цитата:
Сообщение от testov-test
Я так понимаю, что если взять общий момент двигателя за 100%, то при блокировке в режиме ЛОК этот момент разделится в отношении 50:50. В режиме 2ВД 100% идет на передок. В режиме АВТО распределение происходит автоматически (регулируется как раз этой муфтой) и на зад попадает все больше момента в диапазоне от 0 до 50%.
В любом случае, момент на зад не может быть больше 50%, т.к. передок не отключается.
|
В режиме ЛОК момент разделится в отношении 50:50 только в одном частном случае - когда коэф. сцепления передней и задней осей равны. Правильней говорить, что в режиме ЛОК равны скорости вращения осей, а момент распределяется в зависимости от сцепления осей с дорогой. Например, если передние колеса буксуют, а задние колеса стоят на твердой дороге, то практически весь момент передается назад.
Подробно эту тему обсуждают
здесь