Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Возвращаясь к гипотезе, о эксцентриситете внутреннего и наружного диаметра покрышки (или просто местного утонения толщины), если вернуться к технологии формирования покрышки - в каких то случаях микробисер - может помогать (не устранять, а по, крайней мере, уменьшать) дисбаланс.
|
В теории, в этом случае, при условии жесткого крепления оси (как например в балансировочном станке) может помочь.
Однако на автомобиле, во время движения все несколько сложнее.
Ось не закреплена жестко и сама двигается по кругу вслед за точкой дизбаланса. Бисер будет стремиться занять наиболее удаленное место от реальной (геометрической) оси вращения.
Скорее всего это будет место дизбаланса, т.е. ситуация ухудшится.