Цитата:
Сообщение от Lew
Вам это будет очень сложно понять.
Проще говоря: если на Дастере перевести режим 4ВД в 2ВД, то на сухой дороге это не изменит не один из 7 факторов, влияющих на топливную экономичность, а в условиях не очень хорошего сцепления шин вызовет дополнительный расход топлива на работу, не связанную с движением ав-ля. Т.е. расход топлива даже повысится.
2ВД - это лишь маркетинговый ход
|
На сухой дороге это не только маркетинговый ход.
Летом 2WD быстрее с места уходит из-за особенностей ДВС.
Двигатель может выдать хороший момент только на определенных оборотах вращения кв, до которых полноприводную машину тяжелее разогнать.
А переднеприводная, буксанув ведущими колесами, легко срывается вперед. И иногда это преимущество бывает нужно.
А вот на скользких и мокрых поверхностях преимущество будет уже у 4WD.
И еще: в грязи ИНОГДА тоже полезней 2WD. Легче прогнозировать прохождение участка, точно зная где весь момент от двигателя.