Цитата:
Сообщение от CaptZ
Какой пробег?
Еще одна засада с Патрами. Постоянная чехарда с требухой. Где змз, где Valeo. Где еще что. ЗМЗ обычно ремонтируют все. А вот с остальным нужны профильные сервисы.
А так. К 90 тыс. у отца поменяна подвеска. Постепенно, но по кругу. Если это не беда и нужно возить МНОГО шмурдюка, то не вопрос. Ну и да. Если в город не соваться.
P.S. А у Вас то гранта или патриот? 
|
У нас на работе из внедорожников буханки есть, хантеры, патриоты, нива. И всё ездит, хотя нива и буханки очень древние. Буханки более 300т.км прошли, там совсем все неубиваемо сделано, они менее комфорты.
Один Патриот 150т.км. прошел, второй 50т.км, подвески стоковые и пока ремонта не требуют и сцепление родное, тоже нет признаков износа. Думаю, что на 200т.км их хватит точно и ремонтировать не придется. Просто регулярно и грамотно делайте ТО автомобилю и не будет проблем.