Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 07:50   #9729
sanek305
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sanek305
Подробнее

Онлайн: sanek305 вне форума
Был(а): 2019-06-10 06:14
Имя: Санек
Адрес: Казань
Автомобиль: duster 1.5 DCI 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
Датчик на панели сигнализировал о наличии воды в фильтре?
поэтому и стал сливать..

---------- Добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее написано было в 07:46 ----------

Цитата:
Сообщение от petrovich47 Посмотреть сообщение
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
всегда за все 17000 км заправлялся только у лукойл-волганефтепродукт, так в чеке написано, бак буду сливать если в ближайшее время датчик опять загорится.

---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее написано было в 07:49 ----------

Цитата:
Сообщение от petrovich47 Посмотреть сообщение
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
топливом там и не пахло, вода слилась, потом капли две ДТ капнуло и все...
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!