Цитата:
Сообщение от Snake2004
Датчик на панели сигнализировал о наличии воды в фильтре?
|
поэтому и стал сливать..
---------- Добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее написано было в 07:46 ----------
Цитата:
Сообщение от petrovich47
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
|
всегда за все 17000 км заправлялся только у лукойл-волганефтепродукт, так в чеке написано, бак буду сливать если в ближайшее время датчик опять загорится.
---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее написано было в 07:49 ----------
Цитата:
Сообщение от petrovich47
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
|
топливом там и не пахло, вода слилась, потом капли две ДТ капнуло и все...