Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 08:58   #660
matsesta
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для matsesta
Подробнее

Онлайн: matsesta вне форума
Был(а): 2024-01-28 09:20
Имя: Александр
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Рено Дастер DAKAR 2017г МКПП 4х4 F4R E410 2.0л 143л.с
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от matsesta Посмотреть сообщение
Прошел 500 км после опломбирования двигателя и очередной доливки масла до максимума( на 2500 км пробега). Всего ОД долил в двигатель около 1.7 л масла ( за пробег от 6 до 2500 км). На 3000 км вскрыли пломбы и проверили уровень. Удивлению нет предела! За 500 км пробега (с 2500 до 3000 км) уровень остался на отметке max щупа. Расхода масла нет! : Хотя до последней доливки и опломбирования двигателя уходило на 100 км 1 мм масла по щупу. Перед опломбированием машина сутки была у ОД ,я в ремзоне не находился. Шло согласование с головным офисом. Со слов мастера ОД на их запрос по расходу масла из головного офиса поступило только распоряжение выкрутить свечи и отправить им фото (соответственно снимали и впускной коллектор ,так как без этого до свечей 1 и 2 цилиндра не добраться). После отправки фото свечей из головного дали распоряжение долить масло (у ОД масло Эльф 5w40 из бочки) до max на щупе и опломбировать двигатель, чтобы произвести замер расхода масла. На контрольном замере масла (показали что масло на отметке мах на щупе) и опломбировании я уже присутствовал. Мастер ОД клянется ,что ничего кроме вышеперечисленного с двигателем не делал ,и никаких "чудо" присадок не добавлял , и делалось все только по указанию головного офиса. Гарантийщик ОД попросил подъехать к ним еще на 3500 км, еще проверить уровень масла. Я конечно рад что масло больше не уходит ,но не могу понять как это могло произойти,ведь до опломбирования масло уходило очень быстро. Теперь при всех манипуляциях с машиной буду требовать моего присутствия, чтобы видеть что делают и что льют в машину. Покатался еще 100 км уровень масла остался на месте. При пробеге 3500 км отпишусь.
Продолжаю отчет по расходу масла на моем H4M.Пройдено 3700 км. После опломбирования двигателя и доливки масла до максимума на 2500 км ( пломбы вскрыли на 3000 км ) до 3400 км уровень масла находился на отметки макс по щупу. После 3400 км уровень стал снова снижаться. К побегу 3700 км ушло 2-3 мм по щупу. На пробеге 3700 км произведена замена масла на Лукойл Люкс синтетическое 5W40 SN/CF. Допуск от Рено,для бензиновых двигателей, 0700 есть. ( По поводу выбора масла это мой личный, хорошо обдуманный, выбор. Никому ничего не навязываю.) Фильтр масла установлен NISSAN 15208-9F60A , отдельная тема по фильтрам масла для нашего двигателя Н4М 1.6 л 114 л.с http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16125 (Покупался у ОД Ниссан 410 руб.Идет на двигатели HR16DE,ниссановское обозначение Н4М. Аналог фильтра 1520865F0B,что установлен с завода). На 4000-4500 км пробега отпишусь по расходу уже замененного масла.

Последний раз редактировалось matsesta; 12.05.2016 в 11:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!