Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 14:07   #1473
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Совершенно неочевидно. Когда первый год ездил с 145 конями зимой расход до 15 литров доходил, сейчас в 12 укладываюсь. Где факты?
Неочевидно что именно?
Ты читаешь буквы в моих постах, но не читаешь слова.
Допустим колесо переднеприводной авты на асфальте за 1 оборот прошло путь 1 м. Датчик угловой скорости, установленный на колесе, это отметил. Мозги авты поделили путь, измеренный датчиком, на "условное" кол-во топлива, прошедшее через топливную систему, и вывели усредненый расход топлива.
Но вот авта идет по не сильно глубокому снегу, пер. колеса работают с 10-20% пробуксовкой, что водителю даже не заметно. Датчик тупо считает обороты, комп тупо измеряет по оборотам путь и делит на расход.
Но колесо то буксует, следовательно истинный пройденный колесом за 1 оборот путь будет МЕНЬШЕ, чем путь измеренный с пом. датчика. И полученный компом расход топлива будет меньше, чем истинный расход, а на одометр будут "намотаны" лишние км пути.
Зимой при разгоне шины практически всегда работают с частичной пробуксовкой, на высокой скорости также имеется пробуксовка. Но комп этот факт не учитывает, т.е. измерение расхода компом некорректно.
Вобще, если вы почитаете тех. лит-ру, посвященную топливной экономичности, то узнаете, что задача точно измерить расход топлива ав-ля в различных условиях практически неразрешима. У одной и той же машины на одном и том же участке при одинаковой скорости расход топлива может сильно отличаться в зав-ти от направления и силы ветра, а также атмосферного давления и температуры воздуха.

Последний раз редактировалось Lew; 04.01.2012 в 14:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!