Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.01.2012, 21:58   #1461
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Для справки : R=D/2. Соглашусь, что тормозить , видимо, будет передняя ось - но о какой "экономичности" можно говорить в режиме 4 ВД?
В режиме 4 ВД (авто) будут меньше пробуксовывать пер. колеса, сл-но меньше будут потери, не связанные с движением ав-ля. И чем меньше будет коэфф-т сцепления шин с дорогой Ксц, тем меньше будет расход топлива Дастера в режиме "авто" по сравнению с режимом 2ВД.
Продолжив мысль, я бы заметил.
Расход топлива Дастера 4х2 по сравнению с Дастером 4х4 будет меньше при большом значении Ксц шин с дорогой (т.е. на сухом асфальте).
По мере снижения значения Ксц разница в расходе топлива будет снижаться, и при определенном значении Ксц расход топлива Дастера 4х4 станет меньше, чем Д-ра 4х2.
Очевидная истина, повереная экспериментами на других машинах

Последний раз редактировалось Lew; 03.01.2012 в 22:06.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:21   #1462
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
A_r_t, теперь стало понятнее. В Bluebird 3 диф-ла, я так понял?
Да, все верно. В межосевом есть вискомуфта, и в заднем тоже, но момент они могут передать очень невысокий, суть гражданский асфальтный седан....
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:25   #1463
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Вообще то автомобиль это в первую очередь средство передвижения. И кто кому должен завидовать в ролике с запорожцем(см. предыдущую страницу)?
См. тот же ролик. Для проходимости бОльшее значение имеет масса авто, резина, клиренс, крутящий момент на низких оборотах, а полный привод лишь приятное дополнение. Как говорится дедка за репку, бабка за дедку ...
Тогда я конкретно не понял, кого вы имели в виду под словами дешевый понт. Запорожца что ли?
И кстати - ролик несмотрибелен. Камера гуляет туда/сюда, но все равно видно что действие происходит в разных местах, на разных косогорах. Не удивлюсь, если этот запорожец поднимался совсем не в том-же месте, где буксовали другие автомобили...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 00:10   #1464
Рыбовод
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Рыбовод
Подробнее

Онлайн: Рыбовод вне форума
Был(а): 06 сен 2024 22:50
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Что то уж совсем в дебри полезли. Для совсем сомневающихся в дастере и в его полном приводе могут зайти на сайт X-TREIl,там в принципе описано все по поводу полного привода а он у нас практический одинаковый. Все владельцы нисана пришли к выводу что при диогональном вывешивании авто не зависимо от наличия ЕСП крутящий момент передается на вывешенные колеса.И авто становится беспомощным.А при старте с места независимо от выбранного режима привода крутящий момент передается кратковременно и на заднюю ось.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 00:22   #1465
Рыбовод
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Рыбовод
Подробнее

Онлайн: Рыбовод вне форума
Был(а): 06 сен 2024 22:50
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Однако у дастера дорожный просвет больше,муфта покрепче игеометрия получше будет.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:22   #1466
виктор веселов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для виктор веселов
Подробнее

Онлайн: виктор веселов вне форума
Был(а): 08 авг 2018 18:55
Адрес: железногорск
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

лично для меня более менее все понятно про полный привод.инфы и споров слишком много,но думаю редко кто будет экстремалить на дастере и убивать его,просто многим хочется узнать про порог его живучести в плохих условиях.имхо:для меня важнее РАСХОД БЕНЗИНА !!!!!!!не верится (хотя так хочется!)что паспортный расход не брехня.для 135 коней такие данные.меньше чем у нивы!при обкатке дастер жрет гад слишком много?сколько!!!для 2-х литрового
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:34   #1467
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
ВАЗ-2108 - это кому дешевые понты не нужны? Оригинально.
Пока у меня ВАЗ 2108. Поставил "проставки" между передними стойками и кузовом (стоят около 200руб) 200мм, сзади под нижние стойки тоже "проставки"( 170руб) 7 см. Цепи имеются. Проходил там, где НИВА сидела. И дорожный просвет тебе, и проходимость. Бывают ситуации когда домой с рыбалки надо и дождик хороший прошёл.
Заказал H2B4 15H E4R, но цепи всё равно буду делать, только облегчённые, оцинкованные, заводские тяжеловаты. Вот так. А вообще надо знать и понимать машину, её возможности. А при покупке что ты от неё хочешь. Была такая ситуация с запорожцем.После дождика грозового объездная по полю. Стоят машин 15 ждут когда подсохнет. Залетел на пол-горы начал разворачиваться (чтобы съехать) и задом заехал на гору. Получилась переднеприводная с пониженной скоростью. Сам был ооччень удивлён, не ожидал.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:46   #1468
Seregos
Новичок
 
Аватар для Seregos
Подробнее

Онлайн: Seregos вне форума
Был(а): 24 дек 2012 16:06
Адрес: г.Саянск
Автомобиль: Toyota Raum
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от виктор веселов Посмотреть сообщение
лично для меня более менее все понятно про полный привод.инфы и споров слишком много,но думаю редко кто будет экстремалить на дастере и убивать его,просто многим хочется узнать про порог его живучести в плохих условиях.имхо:для меня важнее РАСХОД БЕНЗИНА !!!!!!!не верится (хотя так хочется!)что паспортный расход не брехня.для 135 коней такие данные.меньше чем у нивы!при обкатке дастер жрет гад слишком много?сколько!!!для 2-х литрового
Ну с суровыми сибирскими зимами на малый расход не стоит надеяться.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:49   #1469
виктор веселов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для виктор веселов
Подробнее

Онлайн: виктор веселов вне форума
Был(а): 08 авг 2018 18:55
Адрес: железногорск
Автомобиль: дастер 2.0 4х4 привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Seregos Посмотреть сообщение
Ну с суровыми сибирскими зимами на малый расход не стоит надеяться.
какие суровы зимы?!я вас умоляю!воды по колено!!новый год под зонтиком!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 10:56   #1470
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 21 фев 2013 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Пока у меня ВАЗ 2108. Поставил "проставки" между передними стойками и кузовом (стоят около 200руб) 200мм, сзади под нижние стойки тоже "проставки"( 170руб) 7 см. Цепи имеются. Проходил там, где НИВА сидела. И дорожный просвет тебе, и проходимость. Бывают ситуации когда домой с рыбалки надо и дождик хороший прошёл.
Заказал H2B4 15H E4R, но цепи всё равно буду делать, только облегчённые, оцинкованные, заводские тяжеловаты. Вот так. А вообще надо знать и понимать машину, её возможности. А при покупке что ты от неё хочешь. Была такая ситуация с запорожцем.После дождика грозового объездная по полю. Стоят машин 15 ждут когда подсохнет. Залетел на пол-горы начал разворачиваться (чтобы съехать) и задом заехал на гору. Получилась переднеприводная с пониженной скоростью. Сам был ооччень удивлён, не ожидал.
Дастер брать не буду.Возьму 2108.поставлю проставки 10см(1руб-1см), а на оставшуюся разницу от цены на дастер куплю золотые цепи на колёса.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:00   #1471
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от иванко Посмотреть сообщение
Дастер брать не буду.Возьму 2108.поставлю проставки 10см(1руб-1см), а на оставшуюся разницу от цены на дастер куплю золотые цепи на колёса.
Тогда уж 968й и задом вперед.....
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:14   #1472
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Очевидная истина, повереная экспериментами на других машинах
Совершенно неочевидно. Когда первый год ездил с 145 конями зимой расход до 15 литров доходил, сейчас в 12 укладываюсь. В машине нет антибукса и пока не приноровился педалью газа и селектором КПП точно дозировать необходимый момент на колеса, много энергии уходило в пробуксовку. Если сравнивать режимы, когда всегда тапку в пол, то возможно AUTO будет экономичней, но зимой задок, например на антаре тоже с пробуксовкой включается, если притопить. А если на дастере ASR будет, то и эта разница нивелируется. Кроме того, включение муфты влечет дополнительную (и думаю, немалую) нагрузку на электросеть, что в свою очередь загружает генератор и в конечном итоге мотор. Где факты?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:07   #1473
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Совершенно неочевидно. Когда первый год ездил с 145 конями зимой расход до 15 литров доходил, сейчас в 12 укладываюсь. Где факты?
Неочевидно что именно?
Ты читаешь буквы в моих постах, но не читаешь слова.
Допустим колесо переднеприводной авты на асфальте за 1 оборот прошло путь 1 м. Датчик угловой скорости, установленный на колесе, это отметил. Мозги авты поделили путь, измеренный датчиком, на "условное" кол-во топлива, прошедшее через топливную систему, и вывели усредненый расход топлива.
Но вот авта идет по не сильно глубокому снегу, пер. колеса работают с 10-20% пробуксовкой, что водителю даже не заметно. Датчик тупо считает обороты, комп тупо измеряет по оборотам путь и делит на расход.
Но колесо то буксует, следовательно истинный пройденный колесом за 1 оборот путь будет МЕНЬШЕ, чем путь измеренный с пом. датчика. И полученный компом расход топлива будет меньше, чем истинный расход, а на одометр будут "намотаны" лишние км пути.
Зимой при разгоне шины практически всегда работают с частичной пробуксовкой, на высокой скорости также имеется пробуксовка. Но комп этот факт не учитывает, т.е. измерение расхода компом некорректно.
Вобще, если вы почитаете тех. лит-ру, посвященную топливной экономичности, то узнаете, что задача точно измерить расход топлива ав-ля в различных условиях практически неразрешима. У одной и той же машины на одном и том же участке при одинаковой скорости расход топлива может сильно отличаться в зав-ти от направления и силы ветра, а также атмосферного давления и температуры воздуха.

Последний раз редактировалось Lew; 04.01.2012 в 14:12.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:34   #1474
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от иванко
Дастер брать не буду.Возьму 2108.поставлю проставки 10см(1руб-1см), а на оставшуюся разницу от цены на дастер куплю золотые цепи на колёса.
Дастеры умрут от зависти
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:41   #1475
roel
Старожил
 
Аватар для roel
Подробнее

Онлайн: roel вне форума
Был(а): 21 июл 2016 13:22
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от amd 19
Тогда уж 968й и задом вперед.....
Представляю себе картину - выходишь на улицу, а там по дорогам 968-е и все задом вперед!)))
__________________
Теперь я там - http://koleosclub.ru/forum/
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 15:14   #1476
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от иванко Посмотреть сообщение
Дастер брать не буду.Возьму 2108.поставлю проставки 10см(1руб-1см), а на оставшуюся разницу от цены на дастер куплю золотые цепи на колёса.
Я так делал на Эсперо простаки + 70 профиль резины вместо 65-го





очень не понравилось
в поворотах крены как на подбитом мессершмитте
а на бездорожье колёса стали вывешиваться гораздо быстрее.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 16:28   #1477
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
................
Но вот авта идет по не сильно глубокому снегу, пер. колеса работают с 10-20% пробуксовкой, что водителю даже не заметно..................
он (водитель) что даун?

Цитата:
.................. на высокой скорости также имеется пробуксовка. ......................
...Коллега, Вы теоретик, или все таки практик? Или водитель -экстремал?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:25   #1478
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
он (водитель) что даун?
...Коллега, Вы теоретик, или все таки практик? Или водитель -экстремал?
Уважаемый, а вы никогда не задумывались, отчего с ростом скорости движения даже на асфальте погрешность спидометра увеличивается и он показывает скорость больше, чем действительная?
Впрочем, судя по вашим по-детски наивным вопросам - не задумывались
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:50   #1479
гай
Дастеровод - в почете
 
Аватар для гай
Подробнее

Онлайн: гай вне форума
Был(а): 06 дек 2015 14:27
Адрес: с.петербург
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Зимой при разгоне шины практически всегда работают с частичной пробуксовкой, на высокой скорости также имеется пробуксовка. Но комп этот факт не учитывает, т.е. измерение расхода компом некорректно.
Нештатный БК настраиваешь по навигатору и получаешь точный расход.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 17:56   #1480
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Уважаемый, а вы никогда не задумывались, отчего с ростом скорости движения даже на асфальте погрешность спидометра увеличивается и он показывает скорость больше, чем действительная?
Т.е. чем выше скорость, тем больше проскальзывают колеса, тем больше погрешность спидомета-одометра?

Цитата:
Впрочем, судя по вашим по-детски наивным вопросам - не задумывались
Учится, как и учить, никогда не поздно, да и не зазорно.... А вот поучать......
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot