Цитата:
Сообщение от archibalddias
ДимаК, вот нашёл сообщение 963 на странице по ссылке (или страница 49)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=8269&page=49
слово конденсат в тексте присутствует
PS к слову сказать Алексей-67 коему был адресован этот мой ответ позже подтвердил что на его машине болячка ушла тоже после чистки смазки чудодросселя
|
то есть при остывании заглушенного горячего двигателя некие пары (воды? хотя не важно) упорно поднимаются из картера через каналы и лабиринт сапуна вверх к беззащитной заслонке, а она-то холодней, а ей холодно; загущают злую сажу и она намертво прилепляет заслонку к стенкам так , что (при повороте ключа) бессильный сервопривод не в силах её оторвать (на секундочку). хорошая, годная теория, главное новизна в ней. это при температуре погоды "+4 до -2". а при морозе - -дцать там уже ничего не прилипает и всё заводится. зола уже не липнет. зола аморфно - не аморфная или вязко -не вязкая, или липко-не липкая?
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее написано было в 19:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
А у кого прошивка помогла,так что,прога новая сильнее отдирать заслонку стала? Ото льда и прочей грязи.
|
вот у меня после прошивки (я и заслонку почистил) стала заводиться как правило со 2 попытки с брелка даже при +20 (раньше с первой и при грязном дросселе). обороты ХХ как-то выше при тёплом двигле чем при более холодном. но раньше если не заводилась с первой при 0, то как правило не заводилась и при следующих попытках. думаю да, какие-то манипуляции они с заслонкой при пуске делают наряду с прочими изменениями (раз не успевает с первой попытки как правило завестись).