Цитата:
Сообщение от odin_volk
Не нужно сейф. Делается все гораздо проще, OBD-Block врезают у ЭБУ, под капотом машины, на капот делают дополнительный электромеханический замок, который открывается от своей метки.
В итоге получаем следующее - диагностический разъем заблокирован у самого ЭБУ (под капотом) и к нему может добраться только владелец метки или обладатель ключа-переходника. Все.
|
Это можно сделать только на дорестайле, поскольку моторная CAN там "вырожденная" фактически только для OBD. В рестайле моторная CAN заводится как минимум на BCM, я точно не уверен, но по-моему ключи иммо теперь передаются по ней, поэтому если отрывать ODB-разъем, то не очень далеко от него, так как топология моторной шины пока не ясна (в инете лично мне найти не удалось).