Цитата:
Сообщение от rubin1967
ЖЕСТЬ полная конечно. Ну и ну, слов нет у меня. Это я вообще похоже за даром работаю  . Ладно шучу. У тебя судя по редуктору Lovato HP( это очень хороший редуктор, просто отличный) , форсунки то же Ловато, значит стоит гбо Lovato/
|
Да редуктор HP, ГБО Ловато. Пока работали , наслушался , что у меня форсунки стоят не правильно, надо врезаться, а у меня стоят через чайник. Да, врезаться правильней, но и этот вариант я думаю не критичен. Подскажите, как я понимаю, вращая винт было увеличено давление от редуктора к форсункам , что при некорректной настройке может привести к увеличению расхода? Да, еще в процессе работы, ребята сильно пугали, что Ловато уже не то и изготавливается в Китае в ужасном качестве, и стоимость фильтра паровой фазы с датчиком давления велико. Ну по фильтру это не новость, а вопрос в том , неужели наши кулибины не нашли вариантов обхода показаний датчика давления (датчик давления показывает норму). Ну, например, перемычкой проводов на входной колодке, дабы не покупать дорогой фильтр. . И еще один вопрос, я его уже задавал - езжу быстро, сегодня местами шел 150 км.ч., а так 120 -140 км.ч., перехода на бенз нет. На сколько мне бояться проблем с перегревом, с клапанами и т.д.