Пониженные обороты двигателя при спокойной езде имеют больше отношение к бережливому потреблению бензина, так как движок у нас прожорливый. И если мы на пониженных оборотах сильно не давим на газ, а только поддерживаем движение, двигателю ни чего не будет, будет ходить долго, а потребление бензина значительно уменьшается.
А если кто ассоциирует себя с крутым гонщиком да ещё на Дастере

и плевать на расход, то обороты для максимальной отдачи двигателя надо держать от 3500 до 5000 об. (дальше кончается максимальный момент, отдача двигателя падает) смотрите технические характеристики двигателя 2.0. Но надо иметь ввиду, что повышенные обороты так же вредны, как пониженные под нагрузкой - уменьшается ресурс.
Конечно это моё мнения исходя из опыта и характеристик двигателя.