Цитата:
Сообщение от alex-1968
Сергей159, не понял какой теплообменник гнется, фильтр же к блоку крепится. Нет?
Ну попробуйте молотком, если есть место. Надрубить зубилом, а потом молотком.
А вообще обычно фильтр пробивал и потом откручивал.
Но тут если 2-х метровая труба не помогает - то вряд ли.
Может просто попытаться весь фильтр разломать на месте прям?
|
Це маслоохладитель на 2.0.
Если маслоохладитель ещё не провернулся и не потёк, то ИМХО:
1)разрезать корпус фильтра полностью
2)дремлем или кусачками резать основание.
У меня такой съемник (в семье 3 машины, т.ч. для каждой машины покупать съемник не рационально).

Купил когда сломал отвертку, которой пробил корпус фильтра на Hyundai Elantra J4. Очень неудобное место + за 2 года прикипел. За счет того, что цепной съемник действует по принципу рычагов фильтр открутился им вообще без усилий. Но боюсь автору темы не создание необходимого усилия проблема.
как работает система рычагов видно из этого рисунка
