Вообщем в актионе ждать ничего не надо было и автомат внятный и хочешь на дизеле (быстром) 2 л, а не кастрированой 1,5ке, хочешь на бензине.. Просторный салон, с отделкой для людей и опциями на том месте где они должны быть.
С обслуживание уж в Москве то, у SY проблем никогда не было.
Да и впринципе у этой модели особых проблем в надежности нет (ну точно не более чем в дастере).
Два минуса:
Геометрия похуже дастера, но с каптюром уже сравнима.
Ценник был повыше дастера, но гораздо ниже остальных корейцев.
Подвеска пожестче, но многие и дастеровскую делают жестче.
То что марка ушла с рынка, я думаю в основном из-за высокой себестоимости машин, не было у них запаса по снижению своей маржи.
Взять тот же кайрон, мы его брали всего на 80 тыс. дороже моего дастера, но это совсем другая машины и совсем другие материалы, начиная от металла кузова, заканчивая салоном + лишние детали в виде рамы и раздатки, это тоже не малые затраты в производстве.
Цитата:
Сообщение от Chio
и с полным приводом у SY не совсем гладко, работает через одно место
|
Ну конкретно
Сильверу п.п. не принципиален..