Цитата:
Сообщение от Alex_SSN
Про пороги и двери спору нет, там все понятно! Речь идет о пластиковых накладках...
На многих иномарках накладки на арки и двери заложены в конструкции. Неужели у всех них есть проблемы с коррозией под накладками???
Или там другой принцип их крепления???
Вернемся к нашему случаю. Возьмем, например, накладки на арки. Скотчем клеится только верхняя часть пластика. Нижняя крепится на штатные саморезы. Т.о. можно с большой вероятностью утверждать, что в этой конструкции отсутствует герметичность, а следовательно никакая влага не задерживается!!!
Теперь посмотрим на накладки нижней части дверей. Судя по видеоинструкции скотч используется по периметру. Но все равно невозможно эту конструкцию назвать герметичной... Ну в крайнем случае можно специально сделать небольшой пропуск скотча в нижней части накладки. Этот дренаж обеспечит вывод образовавшейся влаги...
Для пущей надежности можно попробовать обработать закрываемую часть кузова мовилем. Тогда уж точно влага не будет соприкасаться с ЛКП кузова...
|
Самовнушение - великая вещь! Почти как аутотренинг. Где-то выкладывал фотки Сорентика, на котором при дтп заводскую накладку сорвало...