Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 12:29   #140
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от tvarek Посмотреть сообщение
Друзья.!!!!!
Вот и меня затроил двигатель. Я провел расследование, нашел причину и устранил ее, ... конструктивная особенность наших машин в том что вода легко попадает в дырки где свечи стоят. Короче - высоковольтные каратыши по воде , Вот так!!!!
И на катушке есть вторая резинка, тоненикая такая, сверху. Которая, по всей видимости, должна предотвратить попадание воды в дырки. Типа катушка затыкает дырку.
Комрады – кто нибудь расправляет эту резинку и аккуратно вставляет катушки, когда меняет свечи? Я – нет, даже не думал об этом...!
А я - да, и ещё литолом резинки мажу... старая тема про воду в свечных колодцах!

В целом по сообщению - молодца! поздравляю, недостатки Морзе назвал, как совет - elm327 и иже с ним позволяет спросить у мозга а в каком цилиндре находится то что ему не нравится ( ошибки р0301, p0302, p0303, p0304) а тупая перестановка катушек, свечей и форсунок местами (при условии конечно что визуальный осмотр даёт добро на дальнейшую эксплуатацию демонтированных деталей) позволяет продефектовать указанные элементы прямо на моторе - переставили и смотрим какой стала ошибка или осталась той же. Единственно стоит учесть что первый цилиндр возле коробки а не как в жигулях .... в общем заезд на сервис решил бы вашу проблему сразу и без мозгового штурма. хотя конечно сервис сервису рознь и до сервиса может быть очень далеко - в общем ещё раз поздравляю, молодец, и описание проявления неисправности дал очень подробное - что любой специалист скажет либо искра слабая либо давление топлива низкое.
А главное вы выгодно отличаетесь от писателей что просят совета что менять но не предпринимают никаких действий для уточнения причин. В общем ещё раз - молодец, удачи! а елм купи

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее написано было в 09:12 ----------

Цитата:
Сообщение от tvarek Посмотреть сообщение
1- Захлеб при нагрузке, потом просирается. Видимо уже подпачкались резинки, да и свечи я менял не часто, каюсь ))
електронам всё равно где бежать от плюса к минусу, если им будет легче оббегать вокруг свечи то они цинично побегут вокруг и срать хотели на желание автовладельца, работа бензинового двс при появлении нагрузки характеризуется низкими(относительно) оборотами и большим углом открытия дросселя что способствует большей наполняемости цилиндра и как следствие рост сопротивления в искровом промежутке то есть рост напряжения пробоя. Задача автовладельца - содержать авто в таком состоянии чтобы электроны вокруг не бегали...
Нюанс! почти тот же эффект будет при неспособности бензонасоса быстро выравнивать давление при увеличении расхода топлива, а ведь если больше воздуха то и топлива надо больше... система зажигания во втором случае может быть совершенно исправна а провалы то же будут, правда чуть чуть по другому - если при искре провал сразу то при бензонасосе сначала чуть потянет и провал, и это чуть - зависит от состояния насоса
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!