Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,6 (K4M 16V) 2011-
Важная информация
Старый 10.11.2015, 17:53   #121
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Сергей159, а почему опять сперва самолечение, а потом головная боль как же теперь к ОД ехать?
Это не самолечение. Я сделал ТО и кольца дросселя поменял с чисткой чтобы обороты не плавали. Я закручу старые свечи и поеду к ОД,
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 10.11.2015, 20:05   #122
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Троит на хх

Если вот это:
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Стреляет глушитель на ХХ.
Вы связываете с вот этим:
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Свечи поставил NGK
Цитата:
Сообщение от Сергей159
прочистил дроссель
Цитата:
Сообщение от Сергей159
поменял кольца дросселя
То ОД сошлется на что угодно, и вы не сможете даже возразить.

Лучше подумайте как будете описывать неисправность при приемке в сервисе, и как будете добиваться её проявления, если вдруг перестанет стрелять.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 15:51   #123
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Троит на хх

Съездил к ОД, про свечи и дроссель ни слова не сказал. Сказали, что стреляет глушитель из-за конденсата внутри него и с этим ничего не поделать. И раз ошибок нет, то беспокоится незачем.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 13:19   #124
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Троит на хх

Заправляюсь сейчас только на АЗС Газпромнефть и Лукойл, и только 95 бензин - хлопки из трубы пропали, динамика улучшилась и двигатель тише работать стал. Похоже бензин фиговый был на самом деле. До этого заправлялся на "местной" заправке Нефтехимпром, теперь понятно почему я там почти всегда был практически единственный клиентом. Хотя многие заправляются только там уже много лет и не жалуются.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 21:25   #125
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Троит на хх

Снова отпишусь по-поводу хлопков из трубы. С декабря по апрель ездил всё было ОК и недавно опять хлопки появились на ХХ (но слабее чем в в декабре намного и реже), а при включении кондиционера пропадали. Иридиевые свечи NGK после 7000км пробега были с короной на изоляторе и на резьбе масло было. Купил оригинальные свечи 155, израсходовал весь бензин, заправился на другой заправке 95 G-Drive полный бак, поменял свечи, проехал около 500 км - ничего не поменялось, так же на ХХ чихает глушитель. На динамику и работу двигателя на высоких оборотах никак не влияет. Думал, что двигатель троит, но когда поотключал катушки по очереди, то понял, как на самом деле троит двигатель, аж испугался сначала. На днях повторно ездил к офицалам, но уже к другим (перед этим удалив ошибки полученные после отключения катушек), компьютерная диагностика ошибок не выявила, предложили промыть фаорсунки, ДУ, заменить воздушный фильтр , поменять свечи, но только за мой счет. И по традиции сказали сменить заправку. Мастер сказал, что я не первый, кто приезжает к ним с таким вопросом на этом двигателе и это неисправностью не является. Письменно разумеется ничего не дали.
Закрутил иридиевые свечи обратно и езжу дальше. Кстати на свечах 155, вернее на изоляторе, после недели езды начала появляться эта "корона". Разломал старые свечи, которые снял в декабре и оказалось, что корона только сверху свечи имеется, а сам изолятор чистый, то есть возможно это просто налет от чего-то.

Вот нашел на Драйв2 фото разобранной свечи
А на втором фото одна из моих свечей NGK Iridium IX
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a58f56cs-960.jpg
Просмотров: 1262
Размер:	97.6 Кб
ID:	94441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: oDPnDYU8RJs.jpg
Просмотров: 1247
Размер:	426.3 Кб
ID:	94443  

Последний раз редактировалось Сергей159; 14.04.2016 в 21:36.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:48   #126
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
А на втором фото одна из моих свечей NGK Iridium IX
А разве это не явный след пробоя?
Возможно катушки не плотно садятся на свечу. Фото мутное. Масла в свечных колодцах нет? На катушках можно посмотреть следы.
З.Ы. Попробовать одеть катушки "сильнее" на свечи.
З.З.Ы. купить комплект дешевых свечей, подходящих по калильному числу. Погонять. Если снова пробьет и сразу, то менять катушки + свечи ИМХО.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.

Последний раз редактировалось Bizet; 14.04.2016 в 22:59.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:26   #127
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от Bizet
А разве это не явный след пробоя?
Очень многие считают это пробоем или прорывом газов. Возможно влияет маслянный туман в колодце.
По опытУ: 99% таких свечей исправны.
Если вам по душе, меняйте. Хуже не будет)
А действительно пробитая по изолятору свеча вот:
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 04:42   #128
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Троит на хх

Сергей159, Bizet, это не пробой свечи, это осаждение на поверхности изолятора частиц масляного тумана под воздействием электромагнитного поля и высокой температуры

Вот фото моих свечей перед зимой



В субботу буду колеса менять, если останется время выверну их для фотосесии
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151018_170044.jpg
Просмотров: 3855
Размер:	949.5 Кб
ID:	94447  
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 14:37   #129
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Снова отпишусь по-поводу хлопков из трубы. С декабря по апрель ездил всё было ОК и недавно опять хлопки появились на ХХ ... Думал, что двигатель троит, но когда поотключал катушки по очереди, то понял, как на самом деле троит двигатель, аж испугался сначала. ...
Сергей, на дастере катушки по две последовательно подключены ... снимая разъём с одной вы на самом деле понимаете как этот двигатель двоит ... ну такая особенность конструктивная
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 15:09   #130
dugster
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dugster
Подробнее

Онлайн: dugster вне форума
Был(а): 28 мар 2025 11:19
Имя: Александр
Адрес: Хабаровск
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 синий морской(D42) + ESP+RSW TE4 v3.3
По умолчанию Re: Троит на хх

archibalddias, а можно глупый вопрос,если накроется одна из катушек,то придется пару менять?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 15:19   #131
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от dugster Посмотреть сообщение
archibalddias, а можно глупый вопрос,если накроется одна из катушек,то придется пару менять?
нет, не обязательно
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 09:01   #132
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Сергей159, Bizet, это не пробой свечи, это осаждение на поверхности изолятора частиц масляного тумана под воздействием электромагнитного поля и высокой температуры

Вот фото моих свечей перед зимой



В субботу буду колеса менять, если останется время выверну их для фотосесии

Ну вот обещанную фотосессию свечей можно посмотреть тут.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 23:34   #133
tvarek
Участник клуба
 
Аватар для tvarek
Подробнее

Онлайн: tvarek вне форума
Был(а): 24 июн 2020 13:28
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер люкс 4х4
Хорошо Re: Троит на хх

Друзья.!!!!!
Вот и меня затроил двигатель. Я провел расследование, нашел причину и устранил ее, но расскажу все по порядку. Пробег 115 000км. Но от пробега это не зависит, как я выяснил.
Признаки:
1 при нагруженной машине(3-4 пассажира и полный багажник) при троганье с места скачки, как будто первый день за рулем )))) Списывал на недогазовку и начал задумываться о том, что надо бы залезть в сцепление……. На самом деле – повышенная нагрузка (объясню позже) проявилась примерно на 80 000 км
2. рывки на 3000-3500 оборотов. В движении незаметно, но при очередной смене масла (100 000) при промывке положил монтировку на газ, что бвы побыстрее полоскалось, и обратил внимание что выхлоп неравномерный а толчками, мотор подколбашивает. В процессе промывки вроде все нормализовалось, списал на то что старое масло не гуд, какая то бяка отмылась и все в норме стало. На самом деле – прогрелся движек (объясню позже).
3. в одно прекрасное утро после дождичка в четверг появились пропуски в первом цилиндре, и на малых, и на больших, чек то горит, то не горит… Потом к первому присоединился третий. Причем на холодную – все гуд первые три минуты… И я начал расследование…..

Почитав в интернете сразу решил что неправдоподобны версии – перетертых .проводов, заборов воздуха из неучнтенных дырок, отверстий в мемебране и т.п.
Объясню почему: пропуски не переодичные, не системные. Дырки и провода давали бы ошибку в зажигании всегда, холодный или горячий движек. Я так считаю.
И я решил что надо смотреть в следующем порядке: свечи – катушка – фарсунки –маслосъесные колпачки и клапана (засрались)
Сменил свечи – 5 минут все хорошо потом таже история.
Залил в бак промывку форсунок и прогнал 100 км на 4000 оборотов (на больших оборотах чек не горел и вроде как плавно шло и почти не толкалось) . Не помогло. Было какое то едва уловимое ощущение что отпускает но на следующее утро все тоже.
Поехал к друзьям в субару-центр (к друзьям, ну и пусть что не дастер )))) ) . Померять компрессию и решить – есть ли дыра в поршне или что то полегче.
И так – самое интересное:
Сначала решили так - купить одну катушку и поменять на первом, может все пройдет. Поменяли – не прошло.
Раскрутили свечи, и вот. Кто обращал внимание на устройство наших катушек? Поясняю. На катушке внизу резинка, куда входит свеча. Это не просто резина, а специальная высоковольтная (и термостойкая - я так думаю) резина!!!!!!!!! Она обеспечивает изоляцию между свечей и корпусом. И !!!! Бинго!!!! Кто когда-нибудь чистит эти резинки? Внутри и снаружи? (Особенно внутри???? ) У меня катушки с завода BERU, там эта резина вообще съемная, купил реновскую катушку, с железным корпусом, там несъемная - но толстая.
И так. В процессе разборки один из механиков обратил внимание на следы пробоя по изолятору свечи продольно оси. (сверху вниз короче) заглянули под резинку, там срач и жижа за 100 000 накопилась)))
А конструктивная особенность наших машин в том что вода легко попадает в дырки где свечи стоят. Короче - высоковольтные каратыши по воде , Вот так!!!!
И на катушке есть вторая резинка, тоненикая такая, сверху. Которая, по всей видимости, должна предотвратить попадание воды в дырки. Типа катушка затыкает дырку.
Комрады – кто нибудь расправляет эту резинку и аккуратно вставляет катушки, когда меняет свечи? Я – нет, даже не думал об этом. Ну и еще - естественный износ и т.п. Короче – Течь.
Итог- резины промыты средством для очистки тормозов, вытерты тряпочками, свечи вставлены новые.
Все. Машина живая,как только что родилась, рвет как с завода, 100 км ни одного толчка. Я счастлив.
На фото: катушка моя как она есть, катушка и резинки отдельно и свеча после недели эксплуатации после дождичка, резинка наконечнике с номером, можно поискать заказать.

Итого : машина гуд, есть намеки на грязь в маслосьемных колпачках (компрессия 14-14-11-14) есть запасная катушка, думаю, где взять резинки и чем заткнуть дырки в блоке, куда они ставияться, задумался, что бы влить в бензобак что бы почиститься…
Бинго!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160609_225407.jpg
Просмотров: 2018
Размер:	377.4 Кб
ID:	97035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160609_225521.jpg
Просмотров: 1943
Размер:	397.6 Кб
ID:	97036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160609_225543.jpg
Просмотров: 1932
Размер:	467.5 Кб
ID:	97037  
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 23:54   #134
tvarek
Участник клуба
 
Аватар для tvarek
Подробнее

Онлайн: tvarek вне форума
Был(а): 24 июн 2020 13:28
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер люкс 4х4
По умолчанию Re: Троит на хх

Забыл объяснения теоретической части.
После изучения инета.
Катушка дает разряды разной мощности, в зависимости от нагрузки. Вернее как – в зависимости от нагрузки машина льет топливо больше или меньше, и разряд больше или меньше, соответственно.
Проверка катушки со свечЁй типа – вытащить и посмотреть как искрит на воздухе – не сильно придает процедуре смысл, так как искрить будет полумертвая катушка, так как нет смеси, нет масел, другое сопротивление среды, катушка не в горячем двигателе и прочее.
Даже полумертвая катушка на холодную на воздухе будет давать искру, но не сможет дать полную необходимую мощность или от нагрева будут пробои в катушке. Или при богатой смеси мощности пробить искру в свече не хватит и она пробьёт по грязи внутри резинки, например.
Все мои признаки это:
1- Захлеб при нагрузке, потом просирается. Видимо уже подпачкались резинки, да и свечи я менял не часто, каюсь )))
2- Пробои когда льется больше бензина чем при спокойной езде . Врядли вы ездите всегда на 3500 оборотов, шумновато ))), и на 2000 нормально. Я так езжу. И видимо была влага, а пока гонял движек – подсохла. И все нормализовалось
3- Дождик был в четверг. Подтекает через сопла омывателя акккурат в горшки.
И еще важное – резинка надорвалась внизу немного. Видимо это тоже недопустимо.
Удачи. Будем ездить, будем наблюдать….

---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее написано было в 23:50 ----------

Извиняюсь за повтор - ну как бы понятно - нет дождика зимой. ))))
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 00:20   #135
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от tvarek Посмотреть сообщение
Друзья.!!!!!
Вот и меня затроил двигатель. думаю, где взять резинки и чем заткнуть дырки в блоке, куда они ставияться, задумался, что бы влить в бензобак что бы почиститься…
Бинго!
Вот нашел в инете замену нашим резинкам, но наверно ставить лучше по две.
http://ru.aliexpress.com/item/28mm-x...6055-eub6yrrBy
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 01:16   #136
tvarek
Участник клуба
 
Аватар для tvarek
Подробнее

Онлайн: tvarek вне форума
Был(а): 24 июн 2020 13:28
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер люкс 4х4
По умолчанию Re: Троит на хх

Спасибо, я тоже нашел похожее, но отечественное )))
https://www.google.ru/search?q=%D1%8...lOjENp6tucM%3A

---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее написано было в 01:10 ----------

по поводу наконечников, пытливый ум не даст уснуть:
варианты для пробивания по поиску:

Beru 2 303 590 382 - надпись на резинке
Beru 0 010 020 029 - то же самое судя по размерам
Beru GS 29 - то же самое, цена на текущий момент 331 руб, доставка 10 дней....
Janmor JM1200S - на 1 мм длиннее, но разве нас это остановит ?
Beru GS 28 - наконечник от порша (кайен, 911))) ) на 2 мм длиннее, но стоит 211 руб и доставка 2 дня.

Попробую от Кайена, ваще машина ураган должна лететь !!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 01:26   #137
tvarek
Участник клуба
 
Аватар для tvarek
Подробнее

Онлайн: tvarek вне форума
Был(а): 24 июн 2020 13:28
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер люкс 4х4
По умолчанию Re: Троит на хх

вот еще чудо чудное, импортозамещенное, по ходу, нашел.

Если кто вдруг поставит, отпишитесь как оно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 1279
Размер:	68.5 Кб
ID:	97038  
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 01:28   #138
tvarek
Участник клуба
 
Аватар для tvarek
Подробнее

Онлайн: tvarek вне форума
Был(а): 24 июн 2020 13:28
Адрес: Питер
Автомобиль: дастер люкс 4х4
По умолчанию Re: Троит на хх

если что - это

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛКАР

не реклама, так, для справки...
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 03:06   #139
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от tvarek
Проверка катушки со свечЁй типа – вытащить и посмотреть как искрит на воздухе – не сильно придает процедуре смысл, так как искрить будет полумертвая катушка, так как нет смеси, нет масел, другое сопротивление среды, катушка не в горячем двигателе и прочее.
все правильно. достаточно создать зазор между выходом катушки и массой в 15 мм чтобы сымитировать нагрузку
Цитата:
Сообщение от tvarek
Или при богатой смеси мощности пробить искру в свече не хватит и она пробьёт по грязи внутри резинки, например
богатая смесь пробивается легче чем бедная
п.с. очень много суеты. при дерганиях систему зажигания проверяют в первую очередь. это раз. вода в колодцах на этих моторах болезнь. это два.
п.п.с. поздравляю
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 12:29   #140
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от tvarek Посмотреть сообщение
Друзья.!!!!!
Вот и меня затроил двигатель. Я провел расследование, нашел причину и устранил ее, ... конструктивная особенность наших машин в том что вода легко попадает в дырки где свечи стоят. Короче - высоковольтные каратыши по воде , Вот так!!!!
И на катушке есть вторая резинка, тоненикая такая, сверху. Которая, по всей видимости, должна предотвратить попадание воды в дырки. Типа катушка затыкает дырку.
Комрады – кто нибудь расправляет эту резинку и аккуратно вставляет катушки, когда меняет свечи? Я – нет, даже не думал об этом...!
А я - да, и ещё литолом резинки мажу... старая тема про воду в свечных колодцах!

В целом по сообщению - молодца! поздравляю, недостатки Морзе назвал, как совет - elm327 и иже с ним позволяет спросить у мозга а в каком цилиндре находится то что ему не нравится ( ошибки р0301, p0302, p0303, p0304) а тупая перестановка катушек, свечей и форсунок местами (при условии конечно что визуальный осмотр даёт добро на дальнейшую эксплуатацию демонтированных деталей) позволяет продефектовать указанные элементы прямо на моторе - переставили и смотрим какой стала ошибка или осталась той же. Единственно стоит учесть что первый цилиндр возле коробки а не как в жигулях .... в общем заезд на сервис решил бы вашу проблему сразу и без мозгового штурма. хотя конечно сервис сервису рознь и до сервиса может быть очень далеко - в общем ещё раз поздравляю, молодец, и описание проявления неисправности дал очень подробное - что любой специалист скажет либо искра слабая либо давление топлива низкое.
А главное вы выгодно отличаетесь от писателей что просят совета что менять но не предпринимают никаких действий для уточнения причин. В общем ещё раз - молодец, удачи! а елм купи

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее написано было в 09:12 ----------

Цитата:
Сообщение от tvarek Посмотреть сообщение
1- Захлеб при нагрузке, потом просирается. Видимо уже подпачкались резинки, да и свечи я менял не часто, каюсь ))
електронам всё равно где бежать от плюса к минусу, если им будет легче оббегать вокруг свечи то они цинично побегут вокруг и срать хотели на желание автовладельца, работа бензинового двс при появлении нагрузки характеризуется низкими(относительно) оборотами и большим углом открытия дросселя что способствует большей наполняемости цилиндра и как следствие рост сопротивления в искровом промежутке то есть рост напряжения пробоя. Задача автовладельца - содержать авто в таком состоянии чтобы электроны вокруг не бегали...
Нюанс! почти тот же эффект будет при неспособности бензонасоса быстро выравнивать давление при увеличении расхода топлива, а ведь если больше воздуха то и топлива надо больше... система зажигания во втором случае может быть совершенно исправна а провалы то же будут, правда чуть чуть по другому - если при искре провал сразу то при бензонасосе сначала чуть потянет и провал, и это чуть - зависит от состояния насоса
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot