Цитата:
Сообщение от Хома
А я его на ходу и не слышу. Вы все верно описали, выходишь на улицу и опа-на! Гудит. Вопрос в том, что в на этих же маршрутах раньше он не включался. При тех же уличных температурах естественно.
Собственно ситуация такая: температура наружного воздуха в пределах 20-25 градусов, кондей не включен, пробег по трассе на шестой скорости, потом по объездному шоссе со скоростью потока 60 км/ч, затем заезд на территорию гаражного кооператива, где двигаешься по грунтовке на третьей передаче и скоростью 30 км/ч. Подъезжаешь к боксу, выходишь, глушишь двигатель и слышишь как Карлсон пошел на взлет. Имхо при таком движении машина должна успевать остыть, а она не успевает.  Радиатор смотрел, все чисто, да и рано ему загрязняться, пробег еще мал.
До этого, на Логане, при такой же ситуации вентилятор молчал. Он на нем вобще редко включался.
Опять же пока не напрягаюсь. Вот если при движении по трассе вентилятор начнет работать, тогда да.
|
У меня на рестайле (АКПП 2,0 4х4) такая же петрушка. Особенно "радует", что заезжаешь в гараж, глушишь машину, идешь закрывать ворота, и тут, на уже заглушенной машине, начинает работать вентилятор... тихонько так гудит. Первый раз ажно оторопел... Началось еще с температур в районе +10.
Есть несколько предположений, включая заботу о перегревавшейся ранее АКПП

Перестраховка инженеров... У меня никаких сеток не установлено, все штатно...
Зато нашел новый прикол: на пружинах амортизаторов спереди защитные трубки сошли со своих мест - с одной стороны больше, с другой - меньше... Вроде бы и мелочь - но для установки их на место придется стойки в сборе снимать ??? Там ведь пружина в сжатом виде. Да и где гарантия, что в дальнейшем эти трукби останутся на своих местах... Непонятная фигня, первый раз с таким сталкиваюсь.