Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
ИМХО, конечно. Но я хрен его знает, что нужно было вытворять при сборе головы, чтоб валы угробить абразивом. Если только горсть песка влупить в голову. Но тогда и по седлам износ должен быть
|
Да ничего не надо, сняли крышку положили в сторону, её присыпало грязью из под машины, поставили валы и прижали грязной маслянной крышкой. Поэтому вкладыши шатунов чистые, а валы протерлись уже сразу в момент пуска двигателя.
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее написано было в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от AndreyNag
Расскажите пожалуйста подробнее о том на каком этапе и на каком пробеге менялось масло и добавлялась присадка.
|
Сначала я поменял масло на Лукоил 5-40, через 200км пробега поставил валы.. Через 2000км пробега с валами добавил смт2, потом ещё проехал 4000км, пока не развалилась свеча. Причем до ремонта двигатель шептал и его не было слышно, только открыв капот было понятно, что он работал. Даже на больших оборотах он ненавязчиво подгуживал. И фазик работал. После горя мастеров работу двигателя ощущаешь всеми частями тела. И фазик перестал работать. Поэтому даже выявленный износ, до свечи, никак не влиял на работу двигателя.