Цитата:
Сообщение от Sertyz
После преодоления полуметрового брода появились проблемы с кондиционером.
Когда авто едет - появился посторнний шум, но кондей работает.
А на ХХ, если включаешь АС, он начинает включаться/отключаться с некой периодичностью
Что могла повредить вода в работающем кондиционере?
|
Рассказываю окончание истории.
Записался к дилеру на диагонстику системы кондиционированния.
В процессе ожидания получил наезд, где мол вы заправляли систему кондиционированния, у вас там 600 грамм хладогента, заместо положенных 450. Настоял, что систему не заправлял вообще (это правда).
Еще выявили, что сгорел предохранитель вентилятора системы охлаждения. Заменили. Также довели кол-во хладогента до нормы.
Все нормализовалось, стало работать как раньше. Лишний звук пропал.
Вопрос знающим.
За несколько месяцев до всей этой истории с бродом, установщики ГБО выявили аномально высокие параметры краткосрочной коррекции впрыска при включенном кондее. Могло ли "лишнее" количество хладогента давать повышенную нагрузку на компрессор или "лишнее" количество хладогента это вообще бред дилера?
Для себя сделал организационный вывод из случившегося:
При преодолении сколь значимого брода вынимать предохранитель вентилятора и отключать кондиционер.